Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 5

Стэн – стоимость одного Квт электроэнергии; Стэн = 0, 92 руб.

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

КдлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода электроэнергии (100км); КдлРи = 0,54

ЗэксплВ = 12 227 000

Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается следующим образом:

ЗэксплН = К2напр * Ктотр * Кн * КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи ,

где ЗэксплН - Верхняя граница эксплуатационных затрат;

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2

Кн – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;

Кн = 37

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт

СТэн – стоимость одного Квт электроэнергии; СТэн = 0,92 руб.

Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода электроэнергии (100км); КДлРи = 0,54

ЗэксплВ = 6 608 000 Затраты на амортизацию основных фондов при верхней границе пассажирооборота при использовании электропоездов (руб.) рассчитываются по формуле:

Зо/фВ = (Зэ/пВ + Зст + Здепо + СТэл) / 365 * 8 ,

где Зэ/пВ – затраты на приобретение электропоездов при верхней границе пассажирооборота; Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб.

∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.

Здепо – прогнозируемая стоимость депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.

СТэл – затраты на электрификацию Малого Кольца Московской железной дороги; СТэл = 972 000 000 руб.

Зо/фВ = 3 280 822 руб

Затраты на амортизацию основных фондов (руб.) при нижней границе пассажирооборота при использовании электропоездов рассчитываются по формуле:

Зо/фН = (Зэ/пН + Зст + Здепо + СТэл) / 365 * 8 ,

где Зэ/пН – затраты на приобретение электропоездов при верхней границе пассажирооборота; Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.

∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.

Здепо – прогнозируемая стоимость депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.

СТэл – затраты на электрификацию Малого Кольца Московской железной дороги; СТэл = 972 000 000 руб.

Зо/фН = 2 791 781 руб.

Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании электропоездов (лет) рассчитывается так:

СОВэп = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зэ/пВ + СТэл) / *(ДВ – ЗэксплВ – ЗотВ - Зо/фВ)) / 365 ,

где СОВэл - нижняя граница срока окупаемости;

Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;

∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);

Зэ/пВ – затраты на закупку электропоездов в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги (руб.)

ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).

СОВэп = 6,82 года

Верхняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании электропоездов (лет) рассчитывается по формуле:

СОНэп = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зэ/пН + СТэл) / *(ДН –- ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 ,

где СОНэл = верхняя граница срока окупаемости;

Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;

∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.); Зэ/пН – затраты на закупку электропоездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Энергосбережение
Энергосбережение - процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...

Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru