По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования – формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками формирования).
В парке приема следует предусматривать пути:
· Для приема разборочных поездов четного и нечетного направлений (1,2,3,5,6,7 пути);
· Ходовой путь для горочных и поездных локомотивов (4 путь).
В парке приема работает одна бригада ПТО (осмотр состава – четыре группы).
В парке отправления пути специализируются по направлениям движения для обработки поездов своего формирования и транзитных (1,2,3,5,6,7,8,9 пути), а также выделяется ходовой путь (4 путь) для маневровых и поездных локомотивов.
Сортировочный парк предназначен для сортировки вагонопотоков в зависимости от их назначения, накопления и формирования групп вагонов или маршрутов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов, а также для отправления чётных поездов своего формирования. Для этого пути сортировочного парка собраны в пучки и специализированы по направлениям и под выгрузку.
Транзитный парк станции предназначен для приема и отправления нечетных транзитных поездов с направлений Н и Ж. В парке имеется 4 пути.
Назначение путей парков приема, отправления и транзитного парка представлены в табл.1.4.
Таблица 1.4.
№ пути |
Назначение путей |
Парк приема | |
1 |
для нечетных разборочных поездов |
2 |
для нечетных разборочных поездов |
3 |
для нечетных разборочных поездов |
4 |
ходовой путь |
5 |
для четных разборочных поездов |
6 |
для четных разборочных поездов |
7 |
для четных разборочных поездов |
Парк отправления | |
1 |
для нечетных поездов своего формирования |
2 |
для нечетных поездов своего формирования |
3 |
для нечетных поездов своего формирования |
4 |
ходовой путь |
5 |
для четных поездов своего формирования |
6 |
для четных поездов своего формирования |
7 |
для четных транзитных поездов |
8 |
для четных транзитных поездов |
9 |
для четных транзитных поездов |
Транзитный парк | |
1 |
для нечетных транзитных поездов |
2 |
для нечетных транзитных поездов |
3 |
для нечетных транзитных поездов |
4 |
для нечетных транзитных поездов |
Актуально о транспорте
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...
Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с
повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...