По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования – формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками формирования).
В парке приема следует предусматривать пути:
· Для приема разборочных поездов четного и нечетного направлений (1,2,3,5,6,7 пути);
· Ходовой путь для горочных и поездных локомотивов (4 путь).
В парке приема работает одна бригада ПТО (осмотр состава – четыре группы).
В парке отправления пути специализируются по направлениям движения для обработки поездов своего формирования и транзитных (1,2,3,5,6,7,8,9 пути), а также выделяется ходовой путь (4 путь) для маневровых и поездных локомотивов.
Сортировочный парк предназначен для сортировки вагонопотоков в зависимости от их назначения, накопления и формирования групп вагонов или маршрутов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов, а также для отправления чётных поездов своего формирования. Для этого пути сортировочного парка собраны в пучки и специализированы по направлениям и под выгрузку.
Транзитный парк станции предназначен для приема и отправления нечетных транзитных поездов с направлений Н и Ж. В парке имеется 4 пути.
Назначение путей парков приема, отправления и транзитного парка представлены в табл.1.4.
Таблица 1.4.
№ пути |
Назначение путей |
Парк приема | |
1 |
для нечетных разборочных поездов |
2 |
для нечетных разборочных поездов |
3 |
для нечетных разборочных поездов |
4 |
ходовой путь |
5 |
для четных разборочных поездов |
6 |
для четных разборочных поездов |
7 |
для четных разборочных поездов |
Парк отправления | |
1 |
для нечетных поездов своего формирования |
2 |
для нечетных поездов своего формирования |
3 |
для нечетных поездов своего формирования |
4 |
ходовой путь |
5 |
для четных поездов своего формирования |
6 |
для четных поездов своего формирования |
7 |
для четных транзитных поездов |
8 |
для четных транзитных поездов |
9 |
для четных транзитных поездов |
Транзитный парк | |
1 |
для нечетных транзитных поездов |
2 |
для нечетных транзитных поездов |
3 |
для нечетных транзитных поездов |
4 |
для нечетных транзитных поездов |
Актуально о транспорте
Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...
Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...
Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...