Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов

Страница 1

По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования – формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками формирования).

В парке приема следует предусматривать пути:

· Для приема разборочных поездов четного и нечетного направлений (1,2,3,5,6,7 пути);

· Ходовой путь для горочных и поездных локомотивов (4 путь).

В парке приема работает одна бригада ПТО (осмотр состава – четыре группы).

В парке отправления пути специализируются по направлениям движения для обработки поездов своего формирования и транзитных (1,2,3,5,6,7,8,9 пути), а также выделяется ходовой путь (4 путь) для маневровых и поездных локомотивов.

Сортировочный парк предназначен для сортировки вагонопотоков в зависимости от их назначения, накопления и формирования групп вагонов или маршрутов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов, а также для отправления чётных поездов своего формирования. Для этого пути сортировочного парка собраны в пучки и специализированы по направлениям и под выгрузку.

Транзитный парк станции предназначен для приема и отправления нечетных транзитных поездов с направлений Н и Ж. В парке имеется 4 пути.

Назначение путей парков приема, отправления и транзитного парка представлены в табл.1.4.

Таблица 1.4.

№ пути

Назначение путей

Парк приема

1

для нечетных разборочных поездов

2

для нечетных разборочных поездов

3

для нечетных разборочных поездов

4

ходовой путь

5

для четных разборочных поездов

6

для четных разборочных поездов

7

для четных разборочных поездов

Парк отправления

1

для нечетных поездов своего формирования

2

для нечетных поездов своего формирования

3

для нечетных поездов своего формирования

4

ходовой путь

5

для четных поездов своего формирования

6

для четных поездов своего формирования

7

для четных транзитных поездов

8

для четных транзитных поездов

9

для четных транзитных поездов

Транзитный парк

1

для нечетных транзитных поездов

2

для нечетных транзитных поездов

3

для нечетных транзитных поездов

4

для нечетных транзитных поездов

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...

Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru