Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов

По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования – формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками формирования).

В парке приема следует предусматривать пути:

· Для приема разборочных поездов четного и нечетного направлений (1,2,3,5,6,7 пути);

· Ходовой путь для горочных и поездных локомотивов (4 путь).

В парке приема работает одна бригада ПТО (осмотр состава – четыре группы).

В парке отправления пути специализируются по направлениям движения для обработки поездов своего формирования и транзитных (1,2,3,5,6,7,8,9 пути), а также выделяется ходовой путь (4 путь) для маневровых и поездных локомотивов.

Сортировочный парк предназначен для сортировки вагонопотоков в зависимости от их назначения, накопления и формирования групп вагонов или маршрутов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов, а также для отправления чётных поездов своего формирования. Для этого пути сортировочного парка собраны в пучки и специализированы по направлениям и под выгрузку.

Транзитный парк станции предназначен для приема и отправления нечетных транзитных поездов с направлений Н и Ж. В парке имеется 4 пути.

Назначение путей парков приема, отправления и транзитного парка представлены в табл.1.4.

Таблица 1.4.

№ пути

Назначение путей

Парк приема

1

для нечетных разборочных поездов

2

для нечетных разборочных поездов

3

для нечетных разборочных поездов

4

ходовой путь

5

для четных разборочных поездов

6

для четных разборочных поездов

7

для четных разборочных поездов

Парк отправления

1

для нечетных поездов своего формирования

2

для нечетных поездов своего формирования

3

для нечетных поездов своего формирования

4

ходовой путь

5

для четных поездов своего формирования

6

для четных поездов своего формирования

7

для четных транзитных поездов

8

для четных транзитных поездов

9

для четных транзитных поездов

Транзитный парк

1

для нечетных транзитных поездов

2

для нечетных транзитных поездов

3

для нечетных транзитных поездов

4

для нечетных транзитных поездов

Актуально о транспорте

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru