Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов

По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учетом применения передовых приемов и методов расформирования – формирования поездов, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками формирования).

В парке приема следует предусматривать пути:

· Для приема разборочных поездов четного и нечетного направлений (1,2,3,5,6,7 пути);

· Ходовой путь для горочных и поездных локомотивов (4 путь).

В парке приема работает одна бригада ПТО (осмотр состава – четыре группы).

В парке отправления пути специализируются по направлениям движения для обработки поездов своего формирования и транзитных (1,2,3,5,6,7,8,9 пути), а также выделяется ходовой путь (4 путь) для маневровых и поездных локомотивов.

Сортировочный парк предназначен для сортировки вагонопотоков в зависимости от их назначения, накопления и формирования групп вагонов или маршрутов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов, а также для отправления чётных поездов своего формирования. Для этого пути сортировочного парка собраны в пучки и специализированы по направлениям и под выгрузку.

Транзитный парк станции предназначен для приема и отправления нечетных транзитных поездов с направлений Н и Ж. В парке имеется 4 пути.

Назначение путей парков приема, отправления и транзитного парка представлены в табл.1.4.

Таблица 1.4.

№ пути

Назначение путей

Парк приема

1

для нечетных разборочных поездов

2

для нечетных разборочных поездов

3

для нечетных разборочных поездов

4

ходовой путь

5

для четных разборочных поездов

6

для четных разборочных поездов

7

для четных разборочных поездов

Парк отправления

1

для нечетных поездов своего формирования

2

для нечетных поездов своего формирования

3

для нечетных поездов своего формирования

4

ходовой путь

5

для четных поездов своего формирования

6

для четных поездов своего формирования

7

для четных транзитных поездов

8

для четных транзитных поездов

9

для четных транзитных поездов

Транзитный парк

1

для нечетных транзитных поездов

2

для нечетных транзитных поездов

3

для нечетных транзитных поездов

4

для нечетных транзитных поездов

Актуально о транспорте

Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...

Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...

Плановые вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru