Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);
Зд/пВ – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОВдизель = 10,46 года
Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании дизель-поездов (лет) рассчитывается по формуле:
СОНдизель = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зд/пН) / (ДВ –ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 ,
где СОНдизель = верхняя граница срока окупаемости;
Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.); Зд/пН – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с вехней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ДН – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплН – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.); ЗотН – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фН – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОНдизель = 47,93 года
Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи электропоездов
Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле:
Зэ/пВ = 2*Кв * СТваг * КОЛваг ,
где Зэ/пВ – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе прогнозируемого пассажирооборота;
Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37
СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6
Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб
Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:
Зэ/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,
где Зэ/пН – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота;
Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с нижней границой прогнозируемого пассажирооборота;
Кн = 20
СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6
Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.
Стоимость электрификации линий Малого Кольца Московской железной дороги (руб.) рассчитывается по формуле:СТэл = СрСт1км * Дл ,
где СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги;
Дл – длина Малого Кольца Московской железной дороги; Дл = 54 км
СрСт1км – средняя стоимость электрификации одного километра двухпутного направления железной дороги; СрСт1км = 18 000 000 руб.
СТэл = 972 000 000
Верхняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) определяется по формуле:
ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи ,
где Зэкспл
В – Верхняя граница эксплуатацианных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание;
Ктотр = 1,2
Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кв = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт
Актуально о транспорте
Расчет экономической эффективности внедрения системы
диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...