Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 4

Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;

∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);

Зд/пВ – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).

СОВдизель = 10,46 года

Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании дизель-поездов (лет) рассчитывается по формуле:

СОНдизель = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зд/пН) / (ДВ –ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 ,

где СОНдизель = верхняя граница срока окупаемости;

Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;

∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.); Зд/пН – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с вехней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ДН – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗэксплН – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.); ЗотН – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

Зо/фН – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).

СОНдизель = 47,93 года

Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи электропоездов

Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле:

Зэ/пВ = 2*Кв * СТваг * КОЛваг ,

где Зэ/пВ – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе прогнозируемого пассажирооборота;

Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37

СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6

Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб

Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:

Зэ/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,

где Зэ/пН – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота;

Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с нижней границой прогнозируемого пассажирооборота;

Кн = 20

СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6

Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.

Стоимость электрификации линий Малого Кольца Московской железной дороги (руб.) рассчитывается по формуле:СТэл = СрСт1км * Дл ,

где СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги;

Дл – длина Малого Кольца Московской железной дороги; Дл = 54 км

СрСт1км – средняя стоимость электрификации одного километра двухпутного направления железной дороги; СрСт1км = 18 000 000 руб.

СТэл = 972 000 000

Верхняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) определяется по формуле:

ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи ,

где Зэкспл

В – Верхняя граница эксплуатацианных затрат;

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание;

Ктотр = 1,2

Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;

Кв = 37

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru