Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 4

Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;

∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);

Зд/пВ – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).

СОВдизель = 10,46 года

Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании дизель-поездов (лет) рассчитывается по формуле:

СОНдизель = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зд/пН) / (ДВ –ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 ,

где СОНдизель = верхняя граница срока окупаемости;

Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;

∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.); Зд/пН – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с вехней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ДН – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

ЗэксплН – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.); ЗотН – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);

Зо/фН – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).

СОНдизель = 47,93 года

Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи электропоездов

Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле:

Зэ/пВ = 2*Кв * СТваг * КОЛваг ,

где Зэ/пВ – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе прогнозируемого пассажирооборота;

Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37

СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6

Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб

Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:

Зэ/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,

где Зэ/пН – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота;

Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с нижней границой прогнозируемого пассажирооборота;

Кн = 20

СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6

Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.

Стоимость электрификации линий Малого Кольца Московской железной дороги (руб.) рассчитывается по формуле:СТэл = СрСт1км * Дл ,

где СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги;

Дл – длина Малого Кольца Московской железной дороги; Дл = 54 км

СрСт1км – средняя стоимость электрификации одного километра двухпутного направления железной дороги; СрСт1км = 18 000 000 руб.

СТэл = 972 000 000

Верхняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) определяется по формуле:

ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи ,

где Зэкспл

В – Верхняя граница эксплуатацианных затрат;

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание;

Ктотр = 1,2

Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;

Кв = 37

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru