Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);
Зд/пВ – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОВдизель = 10,46 года
Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании дизель-поездов (лет) рассчитывается по формуле:
СОНдизель = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зд/пН) / (ДВ –ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 ,
где СОНдизель = верхняя граница срока окупаемости;
Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.); Зд/пН – затраты на закупку дизель поездов в соответствии с вехней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ДН – дневной доход проекта при в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплН – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.); ЗотН – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фН – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОНдизель = 47,93 года
Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи электропоездов
Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле:
Зэ/пВ = 2*Кв * СТваг * КОЛваг ,
где Зэ/пВ – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе прогнозируемого пассажирооборота;
Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37
СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6
Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб
Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:
Зэ/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,
где Зэ/пН – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота;
Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с нижней границой прогнозируемого пассажирооборота;
Кн = 20
СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6
Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.
Стоимость электрификации линий Малого Кольца Московской железной дороги (руб.) рассчитывается по формуле:СТэл = СрСт1км * Дл ,
где СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги;
Дл – длина Малого Кольца Московской железной дороги; Дл = 54 км
СрСт1км – средняя стоимость электрификации одного километра двухпутного направления железной дороги; СрСт1км = 18 000 000 руб.
СТэл = 972 000 000
Верхняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) определяется по формуле:
ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи ,
где Зэкспл
В – Верхняя граница эксплуатацианных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание;
Ктотр = 1,2
Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кв = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт
Актуально о транспорте
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...