Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 2

Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи дизель-поездов

Количество пар поездов по верхней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:

Кв = Кпв / П*Кповт*К2напр ,

где Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;

Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060

П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17 К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2 Кв = 37

Количество пар поездов по нижней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:

Кн = Кпн / П*Кповт*К2напр ,

где Кн – количество пар поездов по низшей грнице прогноза пассажирооборота; Кпн – прогнозируемая низшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696440

П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17 К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2 Кн = 20 Затраты на строительство и оборудование 19-ти пассажирских станций, запланированных на Малом Кольце Московской железной дороги (руб.) рассчитываются по формуле:

∑Сстр = Сстр*N,

где ∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; Сстр – стоимость строительства одной станции; Сстр = 100 000 000 рублей

N – количество станций; N = 19

∑Сстр = 1 900 000 000 рублей

Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при верхней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:

Зд/пВ = 2*Кв * СТваг*КОЛваг ,

где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов); Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37 СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб. КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.

Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.

Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитывается по формуле:

Зд/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,

где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов); Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым нижней границей прогнозируемого пассажирооборота; Кн = 20

СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.

Зд/пН = 2 400 000 000 руб.

Верхняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:

Дв = Т*Кпв ,

где Дв - верхняя граница дохода линии; Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15руб.

Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060

Дв = 19 020 900

Нижняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле: Дн = Т*Кпн ,

где Дн - нижняя граница дохода линии; Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15 руб.

Кпн – прогнозируемая нижняя граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696 440

Дн = 10 446 600

Верхняя граница дневных эксплуатацианных затрат (руб.) рассчитывается по формуле

ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХтоп * Кповт * КдлРи

где ЗэксплВ - Верхняя граница эксплуатационных затрат;

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2

Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота; Кв = 37

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХтоп – средний расход таплива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;

РАСХтоп = 200 л

СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб.

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Скоростная характеристика двигателя
Для бензинового двигателя построение внешней скоростной характеристики ведется в интервале , где , об/мин; , об/мин. Возьмем: об/мин; об/мин. Внешнюю скоростную характеристику строим по следующим эмпирическим соотношениям: Мощность двигателя: , кВт Крутящий момент: , Н×м. Среднее эффективное ...

Определение осевой силы, действующей на карданный вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru