Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 2

Расчет верхней и нижней границы срока окупаемости проекта введения пассажирского сообщения на Малом Кольце Московской железной дороги при помощи дизель-поездов

Количество пар поездов по верхней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:

Кв = Кпв / П*Кповт*К2напр ,

где Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;

Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060

П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17 К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2 Кв = 37

Количество пар поездов по нижней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:

Кн = Кпн / П*Кповт*К2напр ,

где Кн – количество пар поездов по низшей грнице прогноза пассажирооборота; Кпн – прогнозируемая низшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696440

П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17 К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2 Кн = 20 Затраты на строительство и оборудование 19-ти пассажирских станций, запланированных на Малом Кольце Московской железной дороги (руб.) рассчитываются по формуле:

∑Сстр = Сстр*N,

где ∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; Сстр – стоимость строительства одной станции; Сстр = 100 000 000 рублей

N – количество станций; N = 19

∑Сстр = 1 900 000 000 рублей

Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при верхней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:

Зд/пВ = 2*Кв * СТваг*КОЛваг ,

где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов); Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37 СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб. КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.

Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.

Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитывается по формуле:

Зд/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг ,

где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов); Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым нижней границей прогнозируемого пассажирооборота; Кн = 20

СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.

Зд/пН = 2 400 000 000 руб.

Верхняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:

Дв = Т*Кпв ,

где Дв - верхняя граница дохода линии; Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15руб.

Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060

Дв = 19 020 900

Нижняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле: Дн = Т*Кпн ,

где Дн - нижняя граница дохода линии; Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15 руб.

Кпн – прогнозируемая нижняя граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696 440

Дн = 10 446 600

Верхняя граница дневных эксплуатацианных затрат (руб.) рассчитывается по формуле

ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг * РАСХтоп * Кповт * КдлРи

где ЗэксплВ - Верхняя граница эксплуатационных затрат;

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2

Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота; Кв = 37

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХтоп – средний расход таплива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;

РАСХтоп = 200 л

СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб.

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами; Кповт = 17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...

Какие основные марки топлив применятся для автомобилей ГАЗ-31029
Трансмиссионные масла используют для смазывания зубчатых передач в агрегатах трансмиссии автомобиля (коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах, в рулевых передачах), а также в гидротрансмиссиях. ГОСТ 23652-79 устанавливает следующие марки трансмиссионных масел: Тэп-15, ТСп-10, ТСп-15к, Т ...

Бизнес-план в системе планирования предприятия
Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их произв ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru