Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 3

КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км);

КДлРи = 0,54

ЗэксплВ = 13 042 944

Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается по формуле:

ЗэксплН = Ктотр * К2напр * Кв * КОЛваг * РАСХтоп * Кповт * КдлРи

где ЗэксплН - Нижняя граница эксплуатационных затрат;

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Кн – количество пар поездов по нижней границе прогноза пассажирооборота;

Кн = 20

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХтоп – средний расход топлива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;

РАСХтоп = 200 л

СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб

Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км); КДлРи = 0,54

ЗэксплН = 7 050 240

Верхняя граница дневных затрат на оплату труда (руб.) рассчитывается по формуле:

ЗотВ = (СРЗПмаш * Кв * КОЛмаш1п * КОЛсм * 1,1) / 30 + (СРЗПстперс * Кст * К1ст)/30 + (СРЗПдепо * *КОЛдепо) / 30 ,

где Зв – верхняя граница дневных затрат на оплату труда;

СРЗПмаш – средняя заработная плата одного машиниста; СРЗПмаш = 25 000 руб.

Кв – количество поездов при верхнем значении пассажирооборота; Кв = 37

КОЛмаш1п – количество машинистов одного поезда; КОЛмаш1п = 2

КОЛсм – количество смен; КОЛсм = 3

СРЗПстперс – средняя зарплата станционного персонала; СРЗП = 15000 руб

Кст – количество пассажирских станций; Кст = 19

К1ст – количество персонала одной станции; К1ст = 10 человек

СРЗПдепо – средняя зарплата сотрудников депо; СРЗПдепо = 20 000

КОЛдепо – количество сотрудников депо; КОЛдепо = 200

ЗотВ = 487 533

Нижняя граница дневных затрат на оплату труда (руб.) калькулируется по формуле:

ЗотН = (СРЗПмаш * Кн * КОЛмаш1п * КОЛсм * 1,1)/30 + (СРЗПстперс * Кст * К1ст) / 30 + (СРЗПдепо * КОЛдепо) / 30 ,

где Зв – верхняя граница дневных затрат на оплату труда;

СРЗПмаш – средняя заработная плата одного машиниста; СРЗПмаш = 25 000 руб

Кн – количество поездов при нижнем значении пассажирооборота; Кв = 20

КОЛмаш1п – количество машинистов одного поезда; КОЛмаш1п = 2

КОЛсм – количество смен; КОЛсм = 3

СРЗПстперс – средняя зарплата станционного персонала; СРЗП = 15000 руб

Кст – количество пассажирских станций; Кст = 19

К1ст – количество персонала одной станции; К1ст = 10 человек

СРЗПдепо – средняя зарплата сотрудников депо; СРЗПдепо = 20 000

КОЛдепо – количество сотрудников депо; КОЛдепо = 200

ЗотН = 375 333

Затраты на амортизацию отновных фондов (руб.) по верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле: Зо/фВ = Зд/пВ + Зст + Здепо / 365 * 8 , где Зд/пВ – средние затраты на приобретение дизель-поездов при верхней границе пассажирооборота; Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.

∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.

Здепо – прогнозируемая средняя стоимость строительства депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.

Зо/фВ = 3 404 109 руб. Затраты на амортизацию отновных фондов по нижней границе пассажирооборота (руб.) считаются по формуле:

Зо/фН = Зд/пН + Зст + Здепо / 365 * 8 ,

где Зд/пН – затраты на приобретение дизель-поездов при верхней границе пассажирооборота; Зд/пВ = 2 400 000 000 руб.

∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.

Здепо – прогнозируемая стоимость строительства депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.

Зо/фН = 2 705 479 руб.

Верхняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании дизель-поездов (лет) определяется по формуле:

СОВдизель = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зд/пВ) / *(ДВ –- ЗэксплВ – ЗотВ - Зо/фВ)) / 365,

где СОВдизель = верхняя граница срока окупаемости;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru