Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б

Исходные данные:

А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км.

Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоростного режима движения и маневрирования судов (состава) осуществляется аналогично расхождению.

При этом время сближения судов при их движении в одном направлении определяется следующим образом:

tсбл = = = 0,46 час

где: L - расстояние между судами (составами) движущимися в одном направлении, км;

V1, V2 - соответственно скорости движения судов (составов), км/час.

По времени сближения судов (составов) и скорости их движения можно определить предполагаемое (расчетное) место обгона (т.е. то место, когда обгоняющее судно вправе запрашивать разрешение на обгон).

Для этого сначала следует определить пройденное обгоняющим судном расстояние за время из сближения:

l1 = V1 ∙ tcбл = 20 ∙ 0,46 = 9,2 км

l2 = V2 ∙ tcбл =6 ∙ 0,46 = 2,76 км

где: V1 - скорость движения обгоняющего судна (состава), км/час;

tсбл - время сближения обгоняющего и обгоняемого судов, час;

Предполагаемое (расчетное) место обгона на карте определяют путем прибавления пройденного расстояния (для судов идущих вниз - вычитания) к значению километровой отметки первоначального местонахождения обгоняющего судна или состава.

lм = L1 ± l1 = 98 - 9,2 = 88,8 км

lм = L2 ± l2= 86 + 2,76 = 88,76 км

где: lм - километровая отметка предполагаемого места встречи судов, км;

L0’, L0” - соответственно километровая отметка первоначального место-

нахождения судов (по исходным данным), км;

l1, l2 - соответственно пройденное судами расстояние за время их сближения, км.

Вывод:

Место пропуска пассажирского теплохода А и толкаемого состава Б на 88,8 км не подходит так как на крутом повороте пропуск запрещен. Место пропуска будет осуществляться на 88 км так как плёсовый участок подходит для пропуска.

Описание пропуска:

Пассажирский теплоход А и толкаемый состав Б как только обнаружили друг друга по УКВ связи договорились о наиболее удобном месте пропуска и каким бортом будут расходиться на 88 км.

Толкаемый состав Б идущий вверх как только обнаружил пассажирский теплоход А идущий вниз. Толкаемый состав подаёт отмашку с правого борта и уклоняется к левому неходовому берегу, останавливается и осуществляет пропуск.

Пассажирский теплоход А идущий вниз подтверждает отмашку правым бортом, снижает скорость, уклоняется в сторону правого берега и следует до тех пор покуда толкаемый состав не останется позади.

Пропуск считается завершенным, если суда совершающие маневр удалились на безопасное расстояние и остались позади друг друга.

Актуально о транспорте

Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru