Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков

Транспорт » Проект новой участковой станции » Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков

Страница 1

Таблица 2.1

Размеры движения грузовых и пассажирских поездов

На

Из

Наименование поездов

А

Б

В

Расформирование

Итого

Всего

А

Транзитные

29

13

42

46/23

Участковые

2

2

Сборные

2

2

Пассажирские

5

4

9

Пригородные

7

3

4

14

Б

Транзитные

29

34

38/18

Участковые

2

2

Сборные

2

2

Пассажирские

5

2

7

Пригородные

7

1

3

11

В

Транзитные

13

5

18

20/13

Участковые

1

1

Сборные

1

1

Пассажирские

4

2

6

Пригородные

3

1

3

7

Формирование

Участковые

2

2

1

20/13

Сборные

2

2

1

Пригородные

4

3

3

Итого

Транзитные

42

34

18

Участковые

2

2

1

Сборные

2

2

1

Пассажирские

9

7

6

Пригородные

14

11

7

Всего

Грузовые

46

38

20

104/54

Пассажирские

23

18

13

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru