Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 5

Во втором же случае (таблица 4) мы рассматриваем только лишь тех пассажиров, которые не только вписываются в рассматриваемый сегмент по типу маршрута осуществляемой поездки, а еще и сами хотели бы использовать эту магистраль. Следовательно, на основании этих данных мы можем говорить о потенциальной верхней и нижней доле Малого Кольца в пассажирообороте общественного транспорта Москвы (Рис. 2) и о верхнем и нижнем пределе планируемого пассажиропотока (Приложение 3):

П < 1 268 060

П > 696 440

На основании этих данных можно рассчитать верхнюю и нижнюю границы срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом кольце Московской Железной Дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Анализ динамики показателей деятельности МУП «ТТУ»
Финансовое состояние организации оценивается по набору показателей, характеризующих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Эти показатели отражают результаты экономической деятельности организации, ее инвестиционную привлекательность, платежеспособность, финансовую устойчивость и ...

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru