Конструирование валов

Транспорт » Механический привод конвейера » Конструирование валов

Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение:

Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1.

Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора

Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображений.

Назначают диаметры под уплотнение:

По диаметру под уплотнение можно выбрать манжеты: ГОСТ 8752-79. Размеры: d = 30 мм , D = 52 мм , h =10 мм

Диаметры под подшипники качения, причем при 20мм dП1 должен быть кратным 5:

диаметры под зубчатое колесо:

диаметры упорных буртиков:

После определения диаметра под подшипники можно выбрать сам подшипник: ГОСТ 831-75 легкая серия, обозначение 36207,

Для ведомого вала определяем те же величины, что и для ведущего. Определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение:

Теперь определим крутящий момент муфты в зависимости от крутящего момента на валу:

По величине крутящего момента и по диаметру хвостовика выбираем муфту М12 с размерами:

Эскиз ведомого вала представлен на рис.4.2.

Рис. 4.2. Эскиз ведомого вала редуктора

Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображений.

Назначают диаметры под уплотнение:

По диаметру под уплотнение можно выбрать манжеты: ГОСТ 8752-79. Размеры:

диаметр под подшипники качения, причем при должен быть кратным 5:

После определения диаметра под подшипники можно выбрать сам подшипник: ГОСТ 831-75 легкая серия, обозначение 36210,

диаметр под зубчатое колесо:

диаметр упорных буртиков:

Актуально о транспорте

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...

Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru