Конструирование валов

Транспорт » Механический привод конвейера » Конструирование валов

Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение:

Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1.

Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора

Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображений.

Назначают диаметры под уплотнение:

По диаметру под уплотнение можно выбрать манжеты: ГОСТ 8752-79. Размеры: d = 30 мм , D = 52 мм , h =10 мм

Диаметры под подшипники качения, причем при 20мм dП1 должен быть кратным 5:

диаметры под зубчатое колесо:

диаметры упорных буртиков:

После определения диаметра под подшипники можно выбрать сам подшипник: ГОСТ 831-75 легкая серия, обозначение 36207,

Для ведомого вала определяем те же величины, что и для ведущего. Определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение:

Теперь определим крутящий момент муфты в зависимости от крутящего момента на валу:

По величине крутящего момента и по диаметру хвостовика выбираем муфту М12 с размерами:

Эскиз ведомого вала представлен на рис.4.2.

Рис. 4.2. Эскиз ведомого вала редуктора

Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображений.

Назначают диаметры под уплотнение:

По диаметру под уплотнение можно выбрать манжеты: ГОСТ 8752-79. Размеры:

диаметр под подшипники качения, причем при должен быть кратным 5:

После определения диаметра под подшипники можно выбрать сам подшипник: ГОСТ 831-75 легкая серия, обозначение 36210,

диаметр под зубчатое колесо:

диаметр упорных буртиков:

Актуально о транспорте

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru