Конструирование валов

Транспорт » Механический привод конвейера » Конструирование валов

Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение:

Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1.

Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора

Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображений.

Назначают диаметры под уплотнение:

По диаметру под уплотнение можно выбрать манжеты: ГОСТ 8752-79. Размеры: d = 30 мм , D = 52 мм , h =10 мм

Диаметры под подшипники качения, причем при 20мм dП1 должен быть кратным 5:

диаметры под зубчатое колесо:

диаметры упорных буртиков:

После определения диаметра под подшипники можно выбрать сам подшипник: ГОСТ 831-75 легкая серия, обозначение 36207,

Для ведомого вала определяем те же величины, что и для ведущего. Определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение:

Теперь определим крутящий момент муфты в зависимости от крутящего момента на валу:

По величине крутящего момента и по диаметру хвостовика выбираем муфту М12 с размерами:

Эскиз ведомого вала представлен на рис.4.2.

Рис. 4.2. Эскиз ведомого вала редуктора

Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображений.

Назначают диаметры под уплотнение:

По диаметру под уплотнение можно выбрать манжеты: ГОСТ 8752-79. Размеры:

диаметр под подшипники качения, причем при должен быть кратным 5:

После определения диаметра под подшипники можно выбрать сам подшипник: ГОСТ 831-75 легкая серия, обозначение 36210,

диаметр под зубчатое колесо:

диаметр упорных буртиков:

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru