План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов
I- Ремонтная:
1- кран грузоподъёмностью 1 т.;
2- установка для промывки щелочных аккумуляторов;
3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров;
4- стеллаж для щелочностойких лаков;
5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком;
6- резервуар для сушки банок аккумуляторов;
7- стеллаж для аккумуляторных батарей;
8- шкаф для зарядки аккумуляторных батарей;
9 - селеновый выпрямитель;
10- бачки для раствора уксусной и борной кислот;
11- шкаф наладчика;
12- шкаф для разогрева заливочной мастики;
13- шкаф вытяжной;
14- верстак;
15- электрический паяльник;
16- стол письменный;
II- Зарядная;
17- щиток зарядный;
18- дозатор-кран для заливки электролита в аккумулятор;
III- Электролитная
19- дистиллятор электрический;
20- ванна для дистиллированной воды;
21- бак для корректировки электролита после регенерации;
22- ванна для разведения электролита;
23- резервуар для готового электролита;
24- бак для воды;
25- установка для растворения окиси бария;
26- установка для регенерации электролита;
27- бачки для раствора уксусной и борной кислот;
28- шкаф управления агрегатами регенерации;
29- стол письменный;
30- таль электрическая грузоподъёмностью 0,5т.
В настоящее время все виды текущего ремонта локомотивов производят в депо. Для этого в депо организованы соответствующие цеха. Ремонт и зарядку аккумуляторов производят в аккумуляторном отделении заготовительного цеха. Для этого выделяют специальное помещение, как правило, на первом этаже. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтное, малярное, зарядное, регенерационное и генераторное, производственные помещения.
Аккумуляторное отделение должно иметь общую самостоятельную приточно - вытяжную вентиляцию и местные отсосы для сушильных шкафов, обмывочных устройств и другого оборудования. Мощность вентиляционных устройств и их размещение определяются местными условиями.
Аккумуляторная батарея, снятая с электровоза, доставляется в зарядное помещение для разрядки её до напряжения 1В на каждом элементе. После разрядки батарею на тележке перевозят в ремонтное помещение, где с аккумуляторов снимают резиновые чехлы, затем аккумуляторы подают на установку для ремонта - промывки.
Элементы внутри промывают тёплой водой с температурой 40-50С автоматически по заранее заданной программе.
Для обмывки аккумуляторов снаружи и мойки резиновых чехлов желательно применять тёплую воду. Для просушки резиновых чехлов в установку может быть подан через душевую систему воздух, подогретый до температуры 40-50С.
После промывки отдельные элементы, нуждающиеся в ремонте передают на верстак, после чего аккумуляторы на тележке транспортируют в малярное помещение, где их очищают от старой краски и ржавчины, обмывают,
обезжиривают, окрашивают и сушат в специальных ваннах и шкафах. Передачу элементов с позиции на позицию производят краном с пневматическим подъёмником и специальной подвеской, на которой закрепляют четыре аккумулятора.
Отремонтированную аккумуляторную батарею на тележке доставляют в зарядное помещение для заливки её электролитом и последующей зарядки. Для этих целей зарядное помещение оборудовано краном для разлива электролита и щитками для присоединения проводов к заряжаемой батареи. После зарядки аккумуляторную батарею выдают для установки на электроподвижной состав.
Актуально о транспорте
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...
Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...