Краткий технологический процесс участка

В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом.

Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, или по обращению водителя. В случае выявления тех. Неисправности контролер тех. состояния в автоматической системе “автопарк” заполняет листок учета ремонта автомобиля (образец заявки на ремонт рис.7 приложения). Информация о неисправном автомобиле поступает в центр управления производством (ЦУП), старший мастер ЦУП распечатывает заявку на ремонт, определяет пост проведения ремонта, назначает слесарей-исполнителей ремонта из заявочной бригады, дает задание водителю- расстановщику на постановку автомобиля на пост, а слесарю-исполнителю на ремонт. Начало и окончание выполнения работ фиксируется старшим мастером ЦУП, для автоматического начисления заработной платы за выполненную работу. Большинство ремонтных операций нормированы по требующемуся для ремонта времени, а так же имеют разные тарифные ставки по оплате труда в зависимости от уровня сложности производимых работ.

В случае проведения ТО2 автомобиль направляют на участок углубленной диагностики, где выявляются все неисправности, которые дополняются к перечню обязательных работ. Автослесарь получает задание от диспетчера ЦУП, производит подъем автомобиля с последующей постановкой на специальные стойки-упоры и вывешиванием мостов автомобиля. После этого бригада слесарей ТО2, состоящая из двух человек, приступает к выполнению работы, согласно перечню необходимых операций ТО2. В процессе проведения ТО2 так же участвует водитель, закрепленный за данным автомобилем.

Все необходимые узлы и запчасти исполнитель получает на центральном или оборотном складе по требованию старшего мастера ЦУП.

После проведения ремонта автомобиль предъявляется контролеру тех. состояния для проверки, после проведения ТО2 состояние автомобиля вновь проверяется на участке диагностики с помощью диагностического оборудования.

Актуально о транспорте

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru