Топливоподкачивающие насосы

Транспорт » Дизельные двигатели » Топливоподкачивающие насосы

Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях широко применяют поршневые насосы, которые устанавливают на корпус топливного насоса высокого давления и приводят в действие от его кулачкового вала. Топливоподкачивающий насос состоит из корпуса, поршня с пружиной, роликового толкателя со штоком и пружиной, всасывающего и нагнетательного клапанов с пружинами и пробок. Нагнетательный клапан центрируется в пробке. Над всасывающим клапаном расположен насос для ручной прокачки топлива, имеющий отверстие для, центрирования всасывающего клапана. Насос ручной прокачки топлива служит для заполнения системы питания при пуске дизеля. Он состоит из цилиндра с крышкой. В цилиндре движется поршень со штоком и рукояткой. На две цилиндра имеется уплотнительное кольцо, которое зажимается при взвинчивании рукоятки штока на крышку цилиндра. Топливо в насос подводится по каналу, а отводится по топливливопроводу. Топливоподкачивающий насос работает следующим образом. Во время работы дизеля эксцентрик кулачкового вала насос высокого давления, набегая на ролик толкателя, перемещает его и поршень вверх. В результате над поршнем давление повышаете под поршнем создается разрежение. Под действием давления клапан закрывается, а нагнетательный открывается и топливо по каналу из полости А протекает в полость Б. При дальнейшем вращении эксцентрика роликовый толкатель освобождается от его действия и пружина перемещает поршень вниз. Во время перемещения поршня вниз в полости А создается разрежение, а в полости Б повышается давление, всасывающий клапан открывается, и топливо по каналу поступает в полость А Одновременно с этим клапан закрываете» и топливо из полости Б нагнетается по каналу в топливопровод, ведущий к фильтру тонкой очистки. Если давление за насосом превышает давление, создаваемое пружиной, то перемещение поршня может прекратиться, следовательно, прекратится и подача топлива. Просочившееся топливо по зазору межу штоком я корпусом собирается в кольцевую канавку и сливается наружу через отверстие.

Актуально о транспорте

Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...

Планирование тарифов на авиаперевозки
Плата за перевозку пассажира или массы груза на определенное расстояние называется тарифом. Тариф составляет основную часть стоимости перевозки. На авиалиниях действуют системы внутригосударственных тарифов и международных. Как известно, уровень тарифов должен обеспечить рентабельность предприятия ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru