Окружное усилие рассчитывают по формуле:
, (3.6)
где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м.
iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр;
iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; iк12*= iпр;
, Н.
Последующие расчёты сведены в таблицу 5.1
Коэффициент формы зуба приближенно определяют по формуле:
;
;
Последующие расчёты сведены в таблицу 5.1
Напряжения изгиба рассчитываются по формуле:
, (3.7)
где sи – напряжение изгиба, Па; Р – окружное усилие, Н;
y – коэффициент формы зуба.
, МПа;
Контактные напряжения определяют по формуле:
,(3.8)
где Е- модуль упругости 1-го рода Па; sсж – контактные напряжения, Па; a – угол зацепления шестерен, град; r1, r2 – радиусы начальных окружностей шестерен в паре, м;
Модуль упругости 1-го рода – Е= 2·105 МПа;
Угол зацепления шестерен – a=20°;
r1= ;
r2= ;
r3= ;
r4= ;
r5= ;
r6= ;
r7= ;
r8= ;
r9= ;
r10= ;
r11= ;
r12= ;
, МПа;
Последующие расчёты сведены в таблицу 5.1
Таблица 3.2
P, H |
У |
σсж, МПа |
σи, МПа | |
1 |
7143,478 |
0,106817 |
1207,7 |
338,0653319 |
2 |
3911,905 |
0,126602 |
156,1986834 | |
3 |
6319,231 |
0,111618 |
1108,7 |
286,1926303 |
4 |
4212,821 |
0,124651 |
170,8470104 | |
5 |
5665,517 |
0,115546 |
1034,6 |
247,8650443 |
6 |
4563,889 |
0,122403 |
188,4836101 | |
7 |
5134,375 |
0,118814 |
986,78 |
218,4480208 |
8 |
5134,375 |
0,118814 |
218,4480208 | |
9 |
4694,286 |
0,121576 |
1041,2 |
195,1880479 |
10 |
5665,517 |
0,115546 |
247,8650443 | |
11 |
4212,821 |
0,124651 |
1108,7 |
170,8470104 |
12 |
6319,231 |
0,111618 |
286,1926303 |
Актуально о транспорте
Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...
Разработка двух альтернативных транспортно-технологических
схем
Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3. Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1 № п/п Наименование операции Графическое изображение операции Описание операции Перечень технических средств 1 Хранение Хранение на складе ящиков с яйцами Скла ...