Уточняем длину пролета при РЭ =-0,0231, даН/м
(4.6)
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета принимаем L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R2=658 м из выражения 4.1
Определяем нагрузку РЭ
Из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,0218 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0218 даН/м
Из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ = 0, R3 = 489 м из выражения 4.1
Определяем нагрузку РЭ;
из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,029 даН/м
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,029 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=46 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R4 =574 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
-0,0233 даН/м
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0233 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R5=606 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
-0,0231 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0231 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R6=1500 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
Актуально о транспорте
Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...
Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...
Расчет количества путей в парке приема ПО
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...