Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 2

Уточняем длину пролета при РЭ =-0,0231, даН/м

(4.6)

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета принимаем L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R2=658 м из выражения 4.1

Определяем нагрузку РЭ

Из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,0218 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0218 даН/м

Из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ = 0, R3 = 489 м из выражения 4.1

Определяем нагрузку РЭ;

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,029 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,029 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=46 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R4 =574 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0233 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0233 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R5=606 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0231 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0231 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R6=1500 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru