Уточняем длину пролета при РЭ =-0,0231, даН/м
(4.6)
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета принимаем L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R2=658 м из выражения 4.1
Определяем нагрузку РЭ
Из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,0218 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0218 даН/м
Из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ = 0, R3 = 489 м из выражения 4.1
Определяем нагрузку РЭ;
из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,029 даН/м
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,029 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=46 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R4 =574 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
-0,0233 даН/м
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0233 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R5=606 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
-0,0231 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0231 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R6=1500 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
Актуально о транспорте
Охрана труда и окружающей среды
С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор. На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие о ...
Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты
труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...