Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 2

Уточняем длину пролета при РЭ =-0,0231, даН/м

(4.6)

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета принимаем L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R2=658 м из выражения 4.1

Определяем нагрузку РЭ

Из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,0218 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0218 даН/м

Из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ = 0, R3 = 489 м из выражения 4.1

Определяем нагрузку РЭ;

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,029 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,029 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=46 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R4 =574 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0233 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0233 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R5=606 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0231 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0231 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=50 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R6=1500 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и штата предприятия
На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции. Вспомогательные рабочие обслужи ...

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru