-0,0059 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0059 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R12=2266 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
-0,0038 даН/м
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0038 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R13=2046 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
Из выражения 4.2
-0,0059 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0059 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.
Определяем длину пролета при РЭ =0, R14=2276 м
Определяем нагрузку РЭ
из выражения 4.3
из выражения 4.2
-0,0034 даН/м.
Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0034 даН/м
из выражения 4.6
Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.
Таблица 3.1 - Максимальные длины пролета на перегоне
Участок пути |
Радиус кривой, м |
Эквивалентная нагрузка pэ, даН/м |
Максимальная длинна пролета Lмакс, м | ||
по расчету |
принято | ||||
Перегон |
прямая |
65,51 |
60 | ||
кривые |
609 |
0,0231 |
51,15 |
50 | |
658 |
0,0218 |
52,43 |
50 | ||
489 |
0,029 |
47,49 |
46 | ||
574 |
0,0233 |
50,17 |
50 | ||
606 |
0,0231 |
51,07 |
50 | ||
1500 |
0,009 |
65,31 |
60 | ||
1332 |
0,012 |
63,58 |
60 | ||
3086 |
0,0021 |
74,07 |
60 | ||
2096 |
0,006 |
69,73 |
60 | ||
2226 |
0,0038 |
70,49 |
60 | ||
2046 |
0,0059 |
69,44 |
60 | ||
2266 |
0,0038 |
70,70 |
60 | ||
2046 |
0,0059 |
69,44 |
60 | ||
2276 |
0,0034 |
70,76 |
60 |
Актуально о транспорте
Неисправности стартера и их устранения
К основным неисправностям стартера относятся ослабление крепления подводящих проводов, изнашивание или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов выключателя, обрыв или замыкание в обмотках, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Эти неисправности приводят к тому, что ...
Определение количества дней простоя автомобиля на ТО,
ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...