Расчет длины пролетов на перегоне

Страница 4

-0,0059 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0059 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R12=2266 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0038 даН/м

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0038 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R13=2046 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

Из выражения 4.2

-0,0059 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0059 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Определяем длину пролета при РЭ =0, R14=2276 м

Определяем нагрузку РЭ

из выражения 4.3

из выражения 4.2

-0,0034 даН/м.

Уточняем длину пролета при РЭ=-0,0034 даН/м

из выражения 4.6

Окончательно принимаем длину пролета L=60 м.

Таблица 3.1 - Максимальные длины пролета на перегоне

Участок пути

Радиус кривой, м

Эквивалентная нагрузка pэ, даН/м

Максимальная длинна пролета Lмакс, м

по расчету

принято

Перегон

прямая

65,51

60

кривые

609

0,0231

51,15

50

658

0,0218

52,43

50

489

0,029

47,49

46

574

0,0233

50,17

50

606

0,0231

51,07

50

1500

0,009

65,31

60

1332

0,012

63,58

60

3086

0,0021

74,07

60

2096

0,006

69,73

60

2226

0,0038

70,49

60

2046

0,0059

69,44

60

2266

0,0038

70,70

60

2046

0,0059

69,44

60

2276

0,0034

70,76

60

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru