Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В

Исходные данные:

А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км.

В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км.

При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и пройденному ими расстоянию за время сближения.

Время сближения судов при их встречном движении определяется по формуле:

tсбл = = = 0,53 час

где: L1 - L2 - расстояние между встречными судами, км;

V1, V2 - соответственно скорости движения сближающихся судов,

км/час.

Зная скорость движения расходящихся судов (по исходным данным) и время их сближения, можно определить расстояние, которое пройдет каждое из судов за время их сближения:

l1 = V1 ∙ tсбл = 20 ∙ 0,53 = 10,6 км

l2 = V2 ∙ tсбл = 8,5 ∙ 0,53 = 4,5 км

где: l1 - расстояние, пройденное судном, движущимся со скоростью V1, км;

l2 - расстояние, пройденное судном, движущимся со скоростью V2, км;

tсбл - время сближения судов, час.

Для определения предполагаемого места расхождения судов необходимо пройденное судном расстояние за время сближения судов прибавить к значению километровой отметки первоначального местонахождения судна (по исходным данным):

lм = L1 ± l1 = 98 - 10,6= 87,4 км

lм = L2 ± l2 = 83 + 4,25 = 87,5 км

где: lм - километровая отметка предполагаемого места встречи судов, км;

L0’, L0” - соответственно километровая отметка первоначального местонахождения судов (по исходным данным), км;

l1, l2 - соответственно пройденное судами расстояние за время их сближения, км.

Вывод:

Место расхождения пассажирского теплохода А и толкаемый состав В на 87,5 км не подходит так как на перекатах расхождение запрещено [5, п.164].

Место пропуска будет осуществляться на 86,1 км так как плёсовый участок подходит для пропуска.

Определяем время ожидания пропуска на 86,1 км:

толкаемый состав В будет ожидать пассажирский теплоход А, 26,4 минут.

Описание пропуска:

Пассажирский теплоход А и толкаемы состав В как только обнаружили друг друга по УКВ связи договорились о наиболее удобном месте пропуска и каким бортом будут расходиться на 86,1 км.

Толкаемый состав В идущий вверх как только обнаружил пассажирский теплоход А идущий вниз. Толкаемый состав подаёт отмашку с левого борта и уклоняется к левому неходовому берегу, останавливается и осуществляет пропуск.

Пассажирский теплоход А идущий вниз подтверждает отмашку левым бортом, снижает скорость, уклоняется в сторону правого берега и следует до тех пор покуда грузовой теплоход не останется позади.

Пропуск считается завершенным, если суда совершающие маневр удалились на безопасное расстояние и остались позади друг друга.

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru