Расчет деталей двигателя на прочность

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Расчет деталей двигателя на прочность

Страница 1

Расчет поршня

Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы:

-для компрессионного кольца

(50…150МПа)

где - относительная толщина днища поршня;

- относительный внутренний диаметр поршня;

- относительная толщина стенки головки поршня;

- относительная радиальная толщина кольца;

- радиальный зазор кольца в канавке поршня;

- давление в цилиндре после подвода тепла.

-для маслосъемного кольца

- относительный внутренний диаметр поршня;

- относительная радиальная толщина кольца;

- радиальный зазор кольца в канавке поршня;

При наличии ребер жесткости МПа для алюминиевых поршней.

Рассчитываем напряжение сжатия от газовых сил в сечении X-X, ослабленном масляными отверстиями:

-для маслосъемного кольца

(30…40МПа)

где - площадь расчетного сечения с учетом ослабления его отверстиями для отвода масла;

- относительный диаметр поршня по дну канавки;

- относительный диаметр масляного канала;

- число масляных отверстий в поршне.

Рассчитываем напряжение разрыва в сечении Х-Х от максимальной инерционной силы (при ):

-для маслосъемного кольца

(4…10МПа)

где - сила инерции от масс поршневой группы, расположенной выше сечения Х-Х:

Учитывая статистические данные, а также соотношения:

получим

Напряжение в верхней кольцевой перемычке:

-напряжение среза

где - относительная толщина первой кольцевой перемычки.

-напряжение изгиба:

Сложное напряжение по третьей теории прочности:

где

Удельное давление поршня, отнесенное в высоте юбки поршня:

(0,33…0,96)

где - относительная высота юбки поршня;

МПа – удельная суммарная сила, действующая на стенку цилиндра.

Удельное давление поршня, отнесенное ко всей высоте поршня:

(0,22…0,42)

где - относительная высота поршня.

Расчет поршневого кольца

Рассчитываем среднее давление на стенку цилиндра:

-для компрессионного кольца

-для маслосъемного кольца

Где

МПа - модуль упругости для серого чугуна;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Ориентировочный подбор подшипников
Вал Подшипник , Н , Н мм 46304 17800 9000 мм 36204 15700 8310 мм 206 19500 10000 Проектировочный расчет валов Силы, действующие в зацеплениях: Н Н Н Н Н Н Ведущий вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плоскость yz: Н Н Проверка: Суммарные реакции: НН 7.2 Промежуточный вал Плоскость xz: Н Н Проверка: Плос ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru