Расчет деталей двигателя на прочность

Транспорт » Расчет автомобильного двигателя » Расчет деталей двигателя на прочность

Страница 1

Расчет поршня

Рассчитываем напряжение изгиба на днище поршня от газовой силы:

-для компрессионного кольца

(50…150МПа)

где - относительная толщина днища поршня;

- относительный внутренний диаметр поршня;

- относительная толщина стенки головки поршня;

- относительная радиальная толщина кольца;

- радиальный зазор кольца в канавке поршня;

- давление в цилиндре после подвода тепла.

-для маслосъемного кольца

- относительный внутренний диаметр поршня;

- относительная радиальная толщина кольца;

- радиальный зазор кольца в канавке поршня;

При наличии ребер жесткости МПа для алюминиевых поршней.

Рассчитываем напряжение сжатия от газовых сил в сечении X-X, ослабленном масляными отверстиями:

-для маслосъемного кольца

(30…40МПа)

где - площадь расчетного сечения с учетом ослабления его отверстиями для отвода масла;

- относительный диаметр поршня по дну канавки;

- относительный диаметр масляного канала;

- число масляных отверстий в поршне.

Рассчитываем напряжение разрыва в сечении Х-Х от максимальной инерционной силы (при ):

-для маслосъемного кольца

(4…10МПа)

где - сила инерции от масс поршневой группы, расположенной выше сечения Х-Х:

Учитывая статистические данные, а также соотношения:

получим

Напряжение в верхней кольцевой перемычке:

-напряжение среза

где - относительная толщина первой кольцевой перемычки.

-напряжение изгиба:

Сложное напряжение по третьей теории прочности:

где

Удельное давление поршня, отнесенное в высоте юбки поршня:

(0,33…0,96)

где - относительная высота юбки поршня;

МПа – удельная суммарная сила, действующая на стенку цилиндра.

Удельное давление поршня, отнесенное ко всей высоте поршня:

(0,22…0,42)

где - относительная высота поршня.

Расчет поршневого кольца

Рассчитываем среднее давление на стенку цилиндра:

-для компрессионного кольца

-для маслосъемного кольца

Где

МПа - модуль упругости для серого чугуна;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru