Анализ выполнения производственной программы

Страница 1

Общий анализ выполнения производственной программы предприятия ГЭТ основывается, прежде всего, на тех данных, которые приводятся в официальных формах отчетности (бухгалтерских; формах государственного федерального статистического наблюдения; информации, представляемой собственнику или его уполномоченному, и т.д.). При анализе выполнения производственной программы необходимо отдельно проанализировать объемы перевозок и получаемые от них доходы.

Большое распространение при анализе получил прием элиминирования — исключение влияния некоторых факторов с целью выделить воздействие какого-нибудь одного. Расчеты выполняются с применением приема цепных подстановок. Все показатели разбиваются на две группы: показатели, являющиеся объектами анализа (анализируемые), и показатели, которые используются для объяснения динамики первых (показатели-факторы). Показатели-факторы могут и сами являться объектами анализа.

Достоверность оценки влияния факторов относительна и в значительной степени зависит от того, какая для анализа выбрана маршрутная схема, марка транспортного средства, а также усредняются плановые и отчетные показатели скорости и наполняемости подвижной единицы.

Рассмотрим применение этого приема для анализа суточного объема пассажирских перевозок, выполненного одним троллейбусом маршрута №1, марки «ЗиУ 682 В» максимальной вместимостью 164 человека в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Данные для анализа выполнения плана перевозок троллейбусом за 2008 год

Показатели

Обозначение

Единица измерения

План

Факт

Выполнение, %

Показатели-факторы

Эксплуатационная скорость

км/ч

16,2

16,5

101,9

Продолжительность

работы машины на линии

Т

ч

10,4

10,2

98,1

Наполняемость

h

чел./маш.-км

6,0

6,3

105,0

Анализируемый показатель

Объем перевозок платных пассажиров

П

тыс. чел.

1,011

1,060

104,8

Аналитическая зависимость, связывающая эти показатели, выражается формулой:

(2.3.)

В результате подсчетов получатся величины, характеризующие изменение объема перевозок за сутки вследствие изменения Vэкс, Т, h.

Влияние изменения продолжительности работы машины на линии (этот показатель-фактор оказался не выполнен) определяется:

(тыс. чел.).

Для определения влияния показателя-фактора на аналитический фактор (в данном случае влияния продолжительности работы на объем перевозок) из расчетной величины нужно вычесть базисную:

(тыс. чел.).

Из этого следует, что фактическое невыполнение продолжительности работы троллейбуса в такой количественной зависимости отрицательно повлияло на выполнение плана перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Генератор
Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Генератор питает все потребители электрического тока и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях применяются генераторы переменного тока, представляющие собой трехфазную синхронную э ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru