В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.
Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.
Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.
Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году
|
Показатели |
Фактическое выполнение в 2007 году |
Плановое задание на 2008 год |
Фактическое выполнение в 2008 году |
Выполнение, % | |
|
К плановому заданию |
К факту предыдущего года | ||||
|
Конечные | |||||
|
Натуральный пробег, тыс. км |
5425,5 |
5988,2 |
5990,1 |
100,1 |
110,4 |
|
Перевозка пассажиров, тыс. чел. |
26141,9 |
26388,0 |
30689,3 |
116,3 |
117,4 |
|
Доход от перевозок, тыс. руб. |
250663,11 |
249148,8 |
260940,3 |
104,7 |
104,1 |
|
Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км |
224998,6 | ||||
|
Промежуточные | |||||
|
Суточный выпуск, ед. |
81 | ||||
|
Продолжительность работы на линии, ч |
9,8 | ||||
|
Эксплуатационная скорость, км/ч |
15,45 | ||||
|
Наполняемость, чел./ваг.-км |
4,81 | ||||
|
Исходные | |||||
|
Среднегодовое инвентарное количество, ед. |
135 | ||||
|
Коэффициент использования подвижного состава, % |
0,62 | ||||
Актуально о транспорте
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...
Содержание типового положения о кабинете охраны труда
В соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда, информирование их об условиях и охране труда на рабочем ...
Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...