Анализ выполнения производственной программы

Страница 4

В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.

Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.

Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году

Показатели

Фактическое выполнение в 2007 году

Плановое задание на 2008 год

Фактическое выполнение в 2008 году

Выполнение, %

К плановому заданию

К факту предыдущего года

Конечные

Натуральный пробег, тыс. км

5425,5

5988,2

5990,1

100,1

110,4

Перевозка пассажиров, тыс. чел.

26141,9

26388,0

30689,3

116,3

117,4

Доход от перевозок, тыс. руб.

250663,11

249148,8

260940,3

104,7

104,1

Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км

224998,6

Промежуточные

Суточный выпуск, ед.

81

Продолжительность работы на линии, ч

9,8

Эксплуатационная скорость, км/ч

15,45

Наполняемость, чел./ваг.-км

4,81

Исходные

Среднегодовое инвентарное количество, ед.

135

Коэффициент использования подвижного состава, %

0,62

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru