Анализ выполнения производственной программы

Страница 4

В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.

Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.

Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.

Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году

Показатели

Фактическое выполнение в 2007 году

Плановое задание на 2008 год

Фактическое выполнение в 2008 году

Выполнение, %

К плановому заданию

К факту предыдущего года

Конечные

Натуральный пробег, тыс. км

5425,5

5988,2

5990,1

100,1

110,4

Перевозка пассажиров, тыс. чел.

26141,9

26388,0

30689,3

116,3

117,4

Доход от перевозок, тыс. руб.

250663,11

249148,8

260940,3

104,7

104,1

Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км

224998,6

Промежуточные

Суточный выпуск, ед.

81

Продолжительность работы на линии, ч

9,8

Эксплуатационная скорость, км/ч

15,45

Наполняемость, чел./ваг.-км

4,81

Исходные

Среднегодовое инвентарное количество, ед.

135

Коэффициент использования подвижного состава, %

0,62

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru