В соответствии с отраслевой спецификой в практике хозяйствования предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ» сложилась определенная технологическая последовательность анализа выполнения производственной программы.
Итоговые показатели расчета объемов эксплуатационной работы, такие как количество предоставленных место-км (транспортная работа), количество перевезенных платных пассажиров (транспортная продукция) закладываются в основу расчетного определения объемов финансирования. Эти объемные показатели дополняются качественными (коэффициент использования, наполняемость и т. д.) для выявления и определения закономерностей изменения основных показателей. Располагая информацией на основе данной расчетной базы, предприятие может принимать решения об изменениях маршрутной схемы, инвентарного парка подвижного состава, перерывов в движении и т. д.
Проанализируем выполнение основных технико-экономических показателей МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, принятый в качестве расчетного, в таблице 2.13.
Таблица 2.13 – Анализ выполнения производственной программы МУП г. Хабаровска в 2008 году
Показатели |
Фактическое выполнение в 2007 году |
Плановое задание на 2008 год |
Фактическое выполнение в 2008 году |
Выполнение, % | |
К плановому заданию |
К факту предыдущего года | ||||
Конечные | |||||
Натуральный пробег, тыс. км |
5425,5 |
5988,2 |
5990,1 |
100,1 |
110,4 |
Перевозка пассажиров, тыс. чел. |
26141,9 |
26388,0 |
30689,3 |
116,3 |
117,4 |
Доход от перевозок, тыс. руб. |
250663,11 |
249148,8 |
260940,3 |
104,7 |
104,1 |
Количество предоставляемых место-км, тыс. место-км |
224998,6 | ||||
Промежуточные | |||||
Суточный выпуск, ед. |
81 | ||||
Продолжительность работы на линии, ч |
9,8 | ||||
Эксплуатационная скорость, км/ч |
15,45 | ||||
Наполняемость, чел./ваг.-км |
4,81 | ||||
Исходные | |||||
Среднегодовое инвентарное количество, ед. |
135 | ||||
Коэффициент использования подвижного состава, % |
0,62 |
Актуально о транспорте
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...
Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...
Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...