Анализ выполнения производственной программы

Страница 3

(тыс. чел.).

Таким образом, фактический объем перевозки платных пассажиров одним трамваем под влиянием всех трех факторов составил 1,105 тыс. чел. и был перевыполнен на 4,4%.

Результаты проведенного факторного анализа занесем в таблицу 2.12.

Таблица 2.12 – Результаты факторного анализа выполнения плана перевозок трамваем и троллейбусом в 2008 году

Факторы

Трамвай

Троллейбус

Эксплуатационная скорость

0,061

0,019

Продолжительность

работы вагона на линии

0,024

-0,020

Наполняемость

-0,038

0,05

Общее влияние

0,047

0,049

Используя данные таблиц 2.10 и 2.11 определим влияние показателя- фактора на доходы, полученные на троллейбусе и трамвае, применяя для анализа метод исчисления абсолютных разниц.

Суточный доход, полученный на троллейбусе марки «ЗиУ 682 В» и на трамвае «КТМ 5», от пассажирских перевозок, определяется по формуле:

, (2.4.)

где П – объем перевозки платных пассажиров, тыс. чел.;

Ц – тариф на перевозку, руб.

Плановый и фактический суточный доход, полученный за сутки на троллейбусе марки «ЗиУ 682 В» составляет:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Влияние объема перевозок платных пассажиров и перевозочного тарифа на полученный доход определяется:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Из расчета видно, что увеличение анализируемого показателя на 650 руб. произошло в связи с ростом объема перевезенных платных пассажиров на 4,8%. Уменьшение суточного дохода от перевозки на 1180 руб. произошло из-за снижения тарифа на 1,11 руб. Дополнительный убыток, полученный в результате действия всех факторов составил:

(тыс. руб.).

Плановый и фактический суточный доход, полученный за сутки на трамвае марки «КТМ 5» составляет:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Влияние объема перевозок платных пассажиров и перевозочного тарифа на полученный доход определяется:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Из расчета видно, что увеличение дохода на 620 руб. произошло в связи с ростом объема перевезенных платных пассажиров на 4,4%, а уменьшение на 1230 руб. – из-за установленного тарифа на уровне 12 руб. Дополнительный убыток, полученный в результате действия обоих факторов составил:

(тыс. руб.).

То есть в результате разницы действующих тарифов (проездной платы) на перевозку и реальной ее себестоимости МУП г. Хабаровска «ТТУ» условно с каждой единицы транспортного средства ежедневно получает убыток около 600 рублей. Но прямое повышение тарифов для предприятия не является возможным, так как проездная плата ограничена социальным барьером и уравнена для всех видов наземного электротранспорта.

Необходимо отметить, что доходы транспортного предприятия, определяемые объемом выполненных услуг, проездными тарифами и наличием некомпенсируемых льгот, не соответствуют затратам предприятия; существенная часть расходов также не зависит от объема оказанных услуг, то есть доходы лишь косвенно отражают эффективность функционирования предприятия

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах
Необходимые инструменты и оборудование для участка по внутреннему тюнингу (шумоизоляции): 1) Инструменты для разбора салона: - отвертки: шлицевая и крестовая, удобно пользоваться электроотверткой; - набор рожковых ключей; - набор накидных ключей; - плоскогубцы. Из специфичных инструментов, пожалуй, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru