Анализ выполнения производственной программы

Страница 3

(тыс. чел.).

Таким образом, фактический объем перевозки платных пассажиров одним трамваем под влиянием всех трех факторов составил 1,105 тыс. чел. и был перевыполнен на 4,4%.

Результаты проведенного факторного анализа занесем в таблицу 2.12. Ооо банкротство

Таблица 2.12 – Результаты факторного анализа выполнения плана перевозок трамваем и троллейбусом в 2008 году

Факторы

Трамвай

Троллейбус

Эксплуатационная скорость

0,061

0,019

Продолжительность

работы вагона на линии

0,024

-0,020

Наполняемость

-0,038

0,05

Общее влияние

0,047

0,049

Используя данные таблиц 2.10 и 2.11 определим влияние показателя- фактора на доходы, полученные на троллейбусе и трамвае, применяя для анализа метод исчисления абсолютных разниц.

Суточный доход, полученный на троллейбусе марки «ЗиУ 682 В» и на трамвае «КТМ 5», от пассажирских перевозок, определяется по формуле:

, (2.4.)

где П – объем перевозки платных пассажиров, тыс. чел.;

Ц – тариф на перевозку, руб.

Плановый и фактический суточный доход, полученный за сутки на троллейбусе марки «ЗиУ 682 В» составляет:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Влияние объема перевозок платных пассажиров и перевозочного тарифа на полученный доход определяется:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Из расчета видно, что увеличение анализируемого показателя на 650 руб. произошло в связи с ростом объема перевезенных платных пассажиров на 4,8%. Уменьшение суточного дохода от перевозки на 1180 руб. произошло из-за снижения тарифа на 1,11 руб. Дополнительный убыток, полученный в результате действия всех факторов составил:

(тыс. руб.).

Плановый и фактический суточный доход, полученный за сутки на трамвае марки «КТМ 5» составляет:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Влияние объема перевозок платных пассажиров и перевозочного тарифа на полученный доход определяется:

(тыс. руб.);

(тыс. руб.).

Из расчета видно, что увеличение дохода на 620 руб. произошло в связи с ростом объема перевезенных платных пассажиров на 4,4%, а уменьшение на 1230 руб. – из-за установленного тарифа на уровне 12 руб. Дополнительный убыток, полученный в результате действия обоих факторов составил:

(тыс. руб.).

То есть в результате разницы действующих тарифов (проездной платы) на перевозку и реальной ее себестоимости МУП г. Хабаровска «ТТУ» условно с каждой единицы транспортного средства ежедневно получает убыток около 600 рублей. Но прямое повышение тарифов для предприятия не является возможным, так как проездная плата ограничена социальным барьером и уравнена для всех видов наземного электротранспорта.

Необходимо отметить, что доходы транспортного предприятия, определяемые объемом выполненных услуг, проездными тарифами и наличием некомпенсируемых льгот, не соответствуют затратам предприятия; существенная часть расходов также не зависит от объема оказанных услуг, то есть доходы лишь косвенно отражают эффективность функционирования предприятия

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru