Анализ выполнения производственной программы

Страница 2

Влияние изменения эксплуатационной скорости определяется:

(тыс. чел.);

(тыс. чел.).

Влияние изменения наполняемости троллейбуса определяется:

0 (тыс. чел.).

Из расчетов видно, что фактическое перевыполнение плана по эксплуатационной скорости и наполняемости машины положительно повлияли на выполнение плана перевозок.

Общее отклонение составило:

(тыс. чел.) или

(тыс. чел.).

Таким образом, фактический объем перевозки платных пассажиров одним троллейбусом под влиянием всех трех факторов составил 1,060 тыс. чел. и был перевыполнен на 4,8%.

Рассмотрим применение метода цепных подстановок для анализа суточного объема пассажирских перевозок, выполненного одним трамваем маршрута №5, марки « КТМ 5» максимальной вместимостью 226 человек в таблице 2.11.

Таблица 2.11 – Данные для анализа выполнения плана перевозок трамваем

Показатели

Обозначение

Единица измерения

План

Факт

Выполнение, %

Показатели-факторы

Эксплуатационная скорость

км/ч

14,7

15,5

105,4

Продолжительность

работы вагона на линии

Т

ч

9,0

9,2

102,2

Наполняемость

h

чел./ваг.-км

8,0

7,75

96,86

Анализируемый показатель

Объем перевозок платных пассажиров

П

тыс. чел.

1,058

1,105

104,4

Аналитическая зависимость, связывающая эти показатели, выражается той же формулой 2.3.

Рассчитаем влияние наполняемости вагона на объем перевозки платных пассажиров:

(тыс. чел.);

(тыс. чел.).

Влияние изменения эксплуатационной скорости вагона определяется:

(тыс. чел.);

(тыс. чел.).

Влияние изменения продолжительности работы вагона на линии определяется:

(тыс. чел.).

Из расчетов видно, что снижение величины наполняемости вагона повлекло за собой снижение объема перевозки платных пассажиров на 38 человек. Увеличение эксплуатационной скорости и времени нахождения вагона на линии положительно повлияло на анализируемый показатель.

Совместное влияние показателей-факторов составило:

(тыс. чел.) или

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...

Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru