Все сведения о судне, необходимые для выполнения курсовой работы, могут быть представлены в виде таблицы (табл. 1.1.)
Таблица 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна «Выборг»
Показатели | ||
1 |
2 |
3 |
Название |
Выборг | |
Назначение |
Универсальный. Перевозка массовых и генеральных грузов | |
Длина наибольшая - |
130 |
м |
Ширина наибольшая – В |
20,06 |
м |
Осадка |
8,9 |
м |
Водоизмещение по грузовую марку – D |
17900 |
т |
Водоизмещение судна порожнем – |
3,1 |
т |
Дедвейт по летнюю грузовую марку – |
12475 |
т |
Чистая грузоподъёмность – |
10890 |
т |
Киповая вместимость судна – |
15225 |
|
Скорость в грузу – |
14 |
уз. |
Скорость в балласте – |
15 |
уз. |
Суточный расход топлива: | ||
На ходу – |
27 |
т |
На стоянке – |
4 |
т |
Суточный расход воды: | ||
На ходу – |
6 |
т |
На стоянке – |
6 |
т |
Грузовые помещения судна (выполняются в табличной форме)
№ п/п |
помещения |
грузовместимость | |
киповая |
насыпью | ||
1 |
Трюм+твиндек |
1842 |
2053 |
2 |
Трюм+твиндек |
3130 |
3411 |
3 |
Трюм+твиндек |
5221 |
5729 |
4 |
Трюм+твиндек |
2117 |
3366 |
5 |
Трюм+твиндек |
2910 |
3170 |
Актуально о транспорте
Технология контроля надрессорных балок вихретоковым
дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...