Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Страница 1

При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования.

Расчеты сводятся в табл. 2.8.

В 4-ый столбец заносятся значения из табл.2.7. и значения .

В пятый столбец заносятся значения интервалов между:

- накоплением составов поездов своего формирования:

, (2.65)

где, - число поездов своего формирования, поезов/сут.

- накоплением подач на пункты местной работы:

, (2.66)

где, -число подач –уборок на ПМР,

Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:

Ø при работе с составами своего формирования:

, (2.67)

Ø при работе с местными вагонами:

, (2.68)

Таблица 2.8.

Расчет загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.

Направление

Назначение подач и поездов

Число подач на ПМР и число поездов своего формирования

и , мин

, мин

Вытяжки формирования

I

(неч)

II

(неч+чет)

III

(чет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Нечетное

Завод

6

65

240

0,27

0,27

С-Е

2

67

720

0,09

0,09

Е

3

23

480

0,05

0,05

Д

4

23

360

0,06

0,06

Г

3

23

480

0,05

0,05

Б: (В+Б)

4

49

360

0,13

0,13

Х

2

23

720

0,03

0,03

Ч

2

23

720

0,03

0,03

А

2

23

720

0,03

0,03

Четное

С-Н

2

69

720

0,09

0,09

Н

3

23

480

0,05

0,05

Р: (О+П+Р)

8

50

180

0,27

0,27

Т

3

23

480

0,05

0,05

С-Ж

2

74

720

0,10

0,10

Ж

3

24

480

0,05

0,05

З

3

24

480

0,05

0,05

К: (И+К)

5

37

288

0,13

0,13

Л

4

24

360

0,06

0,06

ГД

5

60

288

0,21

0,21

ПП

6

74

240

0,31

0,31

Итого

2,11

0,71

0,64

0,76

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей
1. Очистить и обтереть двигатель. 2. Проверить : а) натяжение ремня вентилятора и компрессора ; б) герметичность соединений карбюратора, топливного насоса, топливопроводов, водяного насоса, шлангов радиатора ; в) исправность привода управления карбюратором ; г) крепления : генератора, реле-регулято ...

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru