При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования.
Расчеты сводятся в табл. 2.8.
В 4-ый столбец заносятся значения
из табл.2.7. и значения
.
В пятый столбец заносятся значения интервалов между:
- накоплением составов поездов своего формирования:
, (2.65)
где,
- число поездов своего формирования, поезов/сут.
- накоплением подач на пункты местной работы:
, (2.66)
где,
-число подач –уборок на ПМР,
Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:
Ø при работе с составами своего формирования:
, (2.67)
Ø при работе с местными вагонами:
, (2.68)
Таблица 2.8.
Расчет загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.
|
Направление |
Назначение подач и поездов |
Число подач на ПМР и число поездов своего формирования |
и |
|
|
Вытяжки формирования | ||
|
I (неч) |
II (неч+чет) |
III (чет) | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Нечетное |
Завод |
6 |
65 |
240 |
0,27 |
0,27 | ||
|
С-Е |
2 |
67 |
720 |
0,09 |
0,09 | |||
|
Е |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
|
Д |
4 |
23 |
360 |
0,06 |
0,06 | |||
|
Г |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
|
Б: (В+Б) |
4 |
49 |
360 |
0,13 |
0,13 | |||
|
Х |
2 |
23 |
720 |
0,03 |
0,03 | |||
|
Ч |
2 |
23 |
720 |
0,03 |
0,03 | |||
|
А |
2 |
23 |
720 |
0,03 |
0,03 | |||
|
Четное |
С-Н |
2 |
69 |
720 |
0,09 |
0,09 | ||
|
Н |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
|
Р: (О+П+Р) |
8 |
50 |
180 |
0,27 |
0,27 | |||
|
Т |
3 |
23 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
|
С-Ж |
2 |
74 |
720 |
0,10 |
0,10 | |||
|
Ж |
3 |
24 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
|
З |
3 |
24 |
480 |
0,05 |
0,05 | |||
|
К: (И+К) |
5 |
37 |
288 |
0,13 |
0,13 | |||
|
Л |
4 |
24 |
360 |
0,06 |
0,06 | |||
|
ГД |
5 |
60 |
288 |
0,21 |
0,21 | |||
|
ПП |
6 |
74 |
240 |
0,31 |
0,31 | |||
|
Итого |
2,11 |
0,71 |
0,64 |
0,76 | ||||
Актуально о транспорте
Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...
Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...
Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, ...