Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Страница 1

При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования.

Расчеты сводятся в табл. 2.8.

В 4-ый столбец заносятся значения из табл.2.7. и значения .

В пятый столбец заносятся значения интервалов между:

- накоплением составов поездов своего формирования:

, (2.65)

где, - число поездов своего формирования, поезов/сут.

- накоплением подач на пункты местной работы:

, (2.66)

где, -число подач –уборок на ПМР,

Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:

Ø при работе с составами своего формирования:

, (2.67)

Ø при работе с местными вагонами:

, (2.68)

Таблица 2.8.

Расчет загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.

Направление

Назначение подач и поездов

Число подач на ПМР и число поездов своего формирования

и , мин

, мин

Вытяжки формирования

I

(неч)

II

(неч+чет)

III

(чет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Нечетное

Завод

6

65

240

0,27

0,27

С-Е

2

67

720

0,09

0,09

Е

3

23

480

0,05

0,05

Д

4

23

360

0,06

0,06

Г

3

23

480

0,05

0,05

Б: (В+Б)

4

49

360

0,13

0,13

Х

2

23

720

0,03

0,03

Ч

2

23

720

0,03

0,03

А

2

23

720

0,03

0,03

Четное

С-Н

2

69

720

0,09

0,09

Н

3

23

480

0,05

0,05

Р: (О+П+Р)

8

50

180

0,27

0,27

Т

3

23

480

0,05

0,05

С-Ж

2

74

720

0,10

0,10

Ж

3

24

480

0,05

0,05

З

3

24

480

0,05

0,05

К: (И+К)

5

37

288

0,13

0,13

Л

4

24

360

0,06

0,06

ГД

5

60

288

0,21

0,21

ПП

6

74

240

0,31

0,31

Итого

2,11

0,71

0,64

0,76

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...

Работа агрегатов в загоне
Делают первый проход агрегата. При этом трактор направляют пробкой радиатора по линии вешек. На втором проходе проверяют и при необходимости регулируют длину вылета маркера, глубину посева семян. Контролируют норму высева у всех высевающих аппаратов, раскапывая рядки по всей ширине захвата сеялки н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru