Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Страница 1

При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования.

Расчеты сводятся в табл. 2.8.

В 4-ый столбец заносятся значения из табл.2.7. и значения .

В пятый столбец заносятся значения интервалов между:

- накоплением составов поездов своего формирования:

, (2.65)

где, - число поездов своего формирования, поезов/сут.

- накоплением подач на пункты местной работы:

, (2.66)

где, -число подач –уборок на ПМР,

Загрузка вытяжек формирования и соответственно загрузка маневровых локомотивов будет определяться по формуле:

Ø при работе с составами своего формирования:

, (2.67)

Ø при работе с местными вагонами:

, (2.68)

Таблица 2.8.

Расчет загрузки вытяжек формирования и маневровых локомотивов.

Направление

Назначение подач и поездов

Число подач на ПМР и число поездов своего формирования

и , мин

, мин

Вытяжки формирования

I

(неч)

II

(неч+чет)

III

(чет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Нечетное

Завод

6

65

240

0,27

0,27

С-Е

2

67

720

0,09

0,09

Е

3

23

480

0,05

0,05

Д

4

23

360

0,06

0,06

Г

3

23

480

0,05

0,05

Б: (В+Б)

4

49

360

0,13

0,13

Х

2

23

720

0,03

0,03

Ч

2

23

720

0,03

0,03

А

2

23

720

0,03

0,03

Четное

С-Н

2

69

720

0,09

0,09

Н

3

23

480

0,05

0,05

Р: (О+П+Р)

8

50

180

0,27

0,27

Т

3

23

480

0,05

0,05

С-Ж

2

74

720

0,10

0,10

Ж

3

24

480

0,05

0,05

З

3

24

480

0,05

0,05

К: (И+К)

5

37

288

0,13

0,13

Л

4

24

360

0,06

0,06

ГД

5

60

288

0,21

0,21

ПП

6

74

240

0,31

0,31

Итого

2,11

0,71

0,64

0,76

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru