При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:
· длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках СП;
· для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;
· для сборных поездов выделяются пути выделяются пути в разных путях СП, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;
· для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.
Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.9.
Таблица 2.9.
направление |
№ сортировочного пути |
Специализация путей |
Мощность назначения, ваг/сут |
№ вытяжного пути, на который возможно расформирование состава |
Нечетное |
1 |
Доп.путь. |
I | |
2 |
Завод |
20 |
I | |
3 |
С-Е |
95 |
I | |
4 |
Е |
168 |
I | |
5 |
В+Б двухгруппный |
234 |
I | |
6 |
Г |
188 |
I | |
7 |
Д |
233 |
I | |
8 |
Х |
113 |
I | |
9 |
Ч |
80 |
I | |
10 |
А |
98 |
II | |
Четное |
11 |
С-Н |
105 |
II |
12 |
Н |
189 |
II | |
13 |
О+П+Р 3-х группный |
449 |
II | |
14 | ||||
15 |
Т |
190 |
II | |
16 |
С-Ж |
112 |
II | |
17 |
И+К 2-х группный |
300 |
II | |
18 | ||||
19 |
Ж |
178 |
II | |
20 |
З |
162 |
III | |
21 |
Л |
252 |
III | |
22 |
Л | |||
23 |
ремонтный |
III | ||
24 |
ПП |
43 |
III | |
25 |
ГД |
39 |
III |
Актуально о транспорте
Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия
изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...