При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:
· длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках СП;
· для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;
· для сборных поездов выделяются пути выделяются пути в разных путях СП, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;
· для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.
Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.9.
Таблица 2.9.
направление |
№ сортировочного пути |
Специализация путей |
Мощность назначения, ваг/сут |
№ вытяжного пути, на который возможно расформирование состава |
Нечетное |
1 |
Доп.путь. |
I | |
2 |
Завод |
20 |
I | |
3 |
С-Е |
95 |
I | |
4 |
Е |
168 |
I | |
5 |
В+Б двухгруппный |
234 |
I | |
6 |
Г |
188 |
I | |
7 |
Д |
233 |
I | |
8 |
Х |
113 |
I | |
9 |
Ч |
80 |
I | |
10 |
А |
98 |
II | |
Четное |
11 |
С-Н |
105 |
II |
12 |
Н |
189 |
II | |
13 |
О+П+Р 3-х группный |
449 |
II | |
14 | ||||
15 |
Т |
190 |
II | |
16 |
С-Ж |
112 |
II | |
17 |
И+К 2-х группный |
300 |
II | |
18 | ||||
19 |
Ж |
178 |
II | |
20 |
З |
162 |
III | |
21 |
Л |
252 |
III | |
22 |
Л | |||
23 |
ремонтный |
III | ||
24 |
ПП |
43 |
III | |
25 |
ГД |
39 |
III |
Актуально о транспорте
Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
Техника безопасности при ремонте. - К самостоятельной работе по ремонту и ТО автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии. - Слесарь обязан ...
Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...