Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Страница 2

При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:

· длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках СП;

· для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;

· для сборных поездов выделяются пути выделяются пути в разных путях СП, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;

· для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.

Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.9.

Таблица 2.9.

направление

№ сортировочного пути

Специализация путей

Мощность назначения, ваг/сут

№ вытяжного пути, на который возможно расформирование состава

Нечетное

1

Доп.путь.

I

2

Завод

20

I

3

С-Е

95

I

4

Е

168

I

5

В+Б двухгруппный

234

I

6

Г

188

I

7

Д

233

I

8

Х

113

I

9

Ч

80

I

10

А

98

II

Четное

11

С-Н

105

II

12

Н

189

II

13

О+П+Р 3-х группный

449

II

14

15

Т

190

II

16

С-Ж

112

II

17

И+К 2-х группный

300

II

18

19

Ж

178

II

20

З

162

III

21

Л

252

III

22

Л

23

ремонтный

III

24

ПП

43

III

25

ГД

39

III

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru