Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Установление окончательной специализации путей сортировочного парка

Страница 2

При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:

· длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках СП;

· для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;

· для сборных поездов выделяются пути выделяются пути в разных путях СП, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;

· для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.

Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.9.

Таблица 2.9.

направление

№ сортировочного пути

Специализация путей

Мощность назначения, ваг/сут

№ вытяжного пути, на который возможно расформирование состава

Нечетное

1

Доп.путь.

I

2

Завод

20

I

3

С-Е

95

I

4

Е

168

I

5

В+Б двухгруппный

234

I

6

Г

188

I

7

Д

233

I

8

Х

113

I

9

Ч

80

I

10

А

98

II

Четное

11

С-Н

105

II

12

Н

189

II

13

О+П+Р 3-х группный

449

II

14

15

Т

190

II

16

С-Ж

112

II

17

И+К 2-х группный

300

II

18

19

Ж

178

II

20

З

162

III

21

Л

252

III

22

Л

23

ремонтный

III

24

ПП

43

III

25

ГД

39

III

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
Техника безопасности при ремонте. - К самостоятельной работе по ремонту и ТО автомобиля допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии. - Слесарь обязан ...

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru