При окончательной специализации сортировочных путей руководствуются следующим:
· длинные пути для назначений поездов с более мощными вагонопотоками по возможности выделяются в разных пучках СП;
· для назначений с преобладанием легковесных и порожних вагонов по возможности выделяются пути с меньшим числом стрелок и кривых со стороны горки;
· для сборных поездов выделяются пути выделяются пути в разных путях СП, что обеспечивает возможность их одновременного формирования на разных вытяжках;
· для поездных групп групповых поездов выделяют более короткие пути, расположенные в одном пучке.
Окончательная специализация сортировочных путей приведена в табл.2.9.
Таблица 2.9.
направление |
№ сортировочного пути |
Специализация путей |
Мощность назначения, ваг/сут |
№ вытяжного пути, на который возможно расформирование состава |
Нечетное |
1 |
Доп.путь. |
I | |
2 |
Завод |
20 |
I | |
3 |
С-Е |
95 |
I | |
4 |
Е |
168 |
I | |
5 |
В+Б двухгруппный |
234 |
I | |
6 |
Г |
188 |
I | |
7 |
Д |
233 |
I | |
8 |
Х |
113 |
I | |
9 |
Ч |
80 |
I | |
10 |
А |
98 |
II | |
Четное |
11 |
С-Н |
105 |
II |
12 |
Н |
189 |
II | |
13 |
О+П+Р 3-х группный |
449 |
II | |
14 | ||||
15 |
Т |
190 |
II | |
16 |
С-Ж |
112 |
II | |
17 |
И+К 2-х группный |
300 |
II | |
18 | ||||
19 |
Ж |
178 |
II | |
20 |
З |
162 |
III | |
21 |
Л |
252 |
III | |
22 |
Л | |||
23 |
ремонтный |
III | ||
24 |
ПП |
43 |
III | |
25 |
ГД |
39 |
III |
Актуально о транспорте
Разработка двух альтернативных транспортно-технологических
схем
Транспортно-технологическая схема 1 доставки груза представлена в таблице 3. Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки груза 1 № п/п Наименование операции Графическое изображение операции Описание операции Перечень технических средств 1 Хранение Хранение на складе ящиков с яйцами Скла ...
Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра
двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...
Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм4 = 0,1*5,6*5,03*7*0,8 = 15,77 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на вып ...