Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР

Страница 1

По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество

По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонте небольших парков разномарочных машин.

По месту выполнения воздействий различают линейный и стационарный методы ремонта. В первом случае ТО и Р выполняются на месте работы ДСМ, а во втором - производится перебазировка ДСМ на стационарную производственную базу.

По используемой производственной базе методы ТО и Р подразделяют на децентрализованные силами самого предприятиями и централизованные (с привлечением сторонних предприятий). Централизируют обычно работы, требующие специализированного оборудования, привлечения квалифицированных рабочих, а также работы по восстановлению деталей.

Степень централизации зависит от развития региональных кооперированных систем и наличия независимых центров обслуживания машин (ЦОМ), строящих свои взаимоотношения с ЭП на договорных началах с полной или частичной передачей работ по обслуживанию.

На практике обычно используют смешанные формы организации ТО и Р машин, которые определяются анализом структуры парка ДСМ, их дислокацией, наличием средств, квалификацией персонала и другими условиями. Организация ТО и Р зависит машин зависит от видов необходимых работ. Я принимаю метод технического обслуживания на универсальных постах, то есть все работы проводятся на однотипных постах.

По используемой производственной базе я выбираю централизованный метод, так как проводимые работы требуют специализированное оборудование и привлечение квалифицированных рабочих

Принимаю следующее распределение объемов работ по ТР:

а) для 1-й группы машин - 30% на строительной площадке, 70% - на эксплуатационной базе

б) для 2-й группы машин - 30% на строительной площадке, 70% - на эксплуатационной базе

в) для 3-й группы машин - 30% на строительной площадке, 70% - на эксплуатационной базе

Таблица 3. Распределение годовой трудоемкости по текущему ремонту

Марка или группа машин

№ п/п групп

Распределение годовой трудоемкости

Принятое в %

Расчетное в чел×ч

Всего

Экспл. база

Строй.

площ.

Всего

Экспл. база

Строй. площ.

1

2

3

4

5

6

7

8

ЭО-5121

1

100

70

30

24000

16800

7200

ЭО-5126

2

100

70

30

19200

13440

5760

ЭО-4121

3

100

70

30

7650

5355

2295

Всего

50850

35595

15255

Кроме планирования работ, связанных с выполнением ТР, на эксплуатационных базах разрабатывается и дополнительная программа, включающая в себя вспомогательные работы по подготовке машин к эксплуатации, изготовлению запасных частей, а также по обслуживанию самой базы. Объем этих работ составляет 13…31% от программы по ТР машин

Тогда общая трудоемкость работ, выполняемых эксплуатационным предприятием составит:

Распределение годовой трудоемкости по видам работ

Проведем распределение годовой трудоемкости по видам работ, для удобства расчета и из-за небольшого объема некоторых видов работ схожие по содержанию работы объединяем. Полученные данные сводим в таблицу 3.1 и производим необходимые расчеты

Таблица 3.1 Распределение годовой трудоемкости ТР по видам работ на эксплуатационной базе

Виды работ

Марка машины

Всего

ЭО-5121

ЭО-5126

ЭО-4121

Трудоемкость

в %

чел×ч

в %

чел×ч

в %

чел×ч

1

2

3

4

5

6

7

8

Текущий ремонт

Крепежные

4

672

4

537,6

4

214,2

1423,8

Регулировочные

4

672

4

537,6

4

214,2

1423,8

Разборочно-сборочн.

27

4536

27

3628,8

27

1445,85

9610,65

Ремонт сбор. единиц

20

3360

20

2688

20

1071

7119

Электротехнические

7

1176

7

940,8

7

374,85

2491,65

Системы питания

6

1008

6

806,4

6

321,3

2135,7

Медницкие

2

336

2

268,8

2

107,1

711,9

Жестяницкие

1

168

1

134

1

107,1

711,9

Сварочные

5

840

5

672

5

267,75

1779,75

Кузнечно-рессорные

3

504

3

403,2

3

160,65

1067,85

Станочные

18

3024

18

2419,2

18

963,9

6407,1

Кабиноарматурные

1

168

1

134

1

53,55

355,55

Обойные

1

168

1

134

1

53,55

355,55

Малярные

1

168

1

134

1

53,55

355,55

Итого

100

16800

100

13440

100

5355

Дополнительная программа

Электромеханические

20

3051

Слесарно-механическ.

55

8390

Кузнечно-сварочные

10

1526

Медницко-жестяницк.

5

762

Ремонтно-строит.

10

1526

Всего

100

15255

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru