Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн

, силы тяги по сцеплению Тсци сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=

Neη

трηдв/|

V

раб(1-ηб|

H

,

(10)

где ηб

- коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб

- 0.07, для колесных - ηб

= 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц

, а также от сцепного веса машины G

сц

. Параметр (G

сц

определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис

= G

сц

φсц

H

.(11)

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

Σ

W

< Тн< Тсц

.(12)

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW

не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн

, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн

. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц

.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru