Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн

, силы тяги по сцеплению Тсци сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=

Neη

трηдв/|

V

раб(1-ηб|

H

,

(10)

где ηб

- коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб

- 0.07, для колесных - ηб

= 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц

, а также от сцепного веса машины G

сц

. Параметр (G

сц

определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис

= G

сц

φсц

H

.(11)

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

Σ

W

< Тн< Тсц

.(12)

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW

не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн

, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн

. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц

.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Актуально о транспорте

Характеристика направлений перевозок и флота
Краткое описание портов Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT) Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочн ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru