В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.
Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн
, силы тяги по сцеплению Тсци сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.
Сила тяги по двигателю определяется по формуле:
Тн=
Neη
трηдв/|
V
раб(1-ηб|
H
,
(10)
где ηб
- коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб
- 0.07, для колесных - ηб
= 0.2.
Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц
, а также от сцепного веса машины G
сц
. Параметр (G
сц
определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:
Тис
= G
сц
φсц
H
.(11)
Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:
Σ
W
< Тн< Тсц
.(12)
Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:
- суммарная сила сопротивления ΣW
не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн
, которую развивает машина на рекомендованной передаче;
- сила тяги Тн
. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц
.
В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.
Актуально о транспорте
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в
парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...
Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...