Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн

, силы тяги по сцеплению Тсци сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=

Neη

трηдв/|

V

раб(1-ηб|

H

,

(10)

где ηб

- коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб

- 0.07, для колесных - ηб

= 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц

, а также от сцепного веса машины G

сц

. Параметр (G

сц

определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис

= G

сц

φсц

H

.(11)

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

Σ

W

< Тн< Тсц

.(12)

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW

не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн

, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн

. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц

.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Актуально о транспорте

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru