Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3

профиль зуба, глубина рыхления hp

, ширина зуба b

.

Высота зуба устанавливается:

H3=hmax

+k+a м,(13)

где а

- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).

Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G

т

приложена по середине опорной линии Lon

. Смешение центра тяжести равно:

X

1=|

GP

(

IP

+

L

оп

/2)-

G

б(

l

б+

Lon

/2)|/(

G

т+

G

б,+

Gp

) м

. (14)

где X

1

- смещение центра тяжести; l

Р

- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d

2

(рис.1); l

б

- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d

3

.

Рис. 1. Схема рыхлителя

Полученное значение X

1

должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L

оп

для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.

Актуально о транспорте

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru