Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3

профиль зуба, глубина рыхления hp

, ширина зуба b

.

Высота зуба устанавливается:

H3=hmax

+k+a м,(13)

где а

- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).

Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G

т

приложена по середине опорной линии Lon

. Смешение центра тяжести равно:

X

1=|

GP

(

IP

+

L

оп

/2)-

G

б(

l

б+

Lon

/2)|/(

G

т+

G

б,+

Gp

) м

. (14)

где X

1

- смещение центра тяжести; l

Р

- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d

2

(рис.1); l

б

- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d

3

.

Рис. 1. Схема рыхлителя

Полученное значение X

1

должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L

оп

для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.

Актуально о транспорте

Расчет технико-экономических показателей работы участка
Производственная себестоимость Сп=166968374,9 руб. Плановая прибыль Пп=Сп∙%/100, руб. (50) Пп=166968374,9 ∙20/100=33393674,98 руб. Налоги и отчисления, уплачиваемых из выручки от реализации работ и включаемых в себестоимость работ Расчет налога на добавленную стоимость (НДС): НДС=(Сп+Пп ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru