Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3

профиль зуба, глубина рыхления hp

, ширина зуба b

.

Высота зуба устанавливается:

H3=hmax

+k+a м,(13)

где а

- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).

Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G

т

приложена по середине опорной линии Lon

. Смешение центра тяжести равно:

X

1=|

GP

(

IP

+

L

оп

/2)-

G

б(

l

б+

Lon

/2)|/(

G

т+

G

б,+

Gp

) м

. (14)

где X

1

- смещение центра тяжести; l

Р

- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d

2

(рис.1); l

б

- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d

3

.

Рис. 1. Схема рыхлителя

Полученное значение X

1

должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L

оп

для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.

Актуально о транспорте

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru