Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3
профиль зуба, глубина рыхления hp
, ширина зуба b
.
Высота зуба устанавливается:
H3=hmax
+k+a м,(13)
где а
- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).
Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G
т
приложена по середине опорной линии Lon
. Смешение центра тяжести равно:
X
1=|
GP
(
IP
+
L
оп
/2)-
G
б(
l
б+
Lon
/2)|/(
G
т+
G
б,+
Gp
) м
. (14)
где X
1
- смещение центра тяжести; l
Р
- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d
2
(рис.1); l
б
- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d
3
.
Рис. 1. Схема рыхлителя
Полученное значение X
1
должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L
оп
для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.
Актуально о транспорте
Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...
Определение основных размеров участка
Основные размеры участка определяются исходя из количества оборудования, занимаемой им площади с учетом проходов и проездов. Ширина участка принимается 12 м. Sоб=288 м2 Вкпа=12 м (м), где: Sоб – площадь участка; Вкпа – ширина участка. м Высоту участка принимаем h=4,8 м. объем участка определяется п ...
Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...