Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3

профиль зуба, глубина рыхления hp

, ширина зуба b

.

Высота зуба устанавливается:

H3=hmax

+k+a м,(13)

где а

- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).

Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G

т

приложена по середине опорной линии Lon

. Смешение центра тяжести равно:

X

1=|

GP

(

IP

+

L

оп

/2)-

G

б(

l

б+

Lon

/2)|/(

G

т+

G

б,+

Gp

) м

. (14)

где X

1

- смещение центра тяжести; l

Р

- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d

2

(рис.1); l

б

- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d

3

.

Рис. 1. Схема рыхлителя

Полученное значение X

1

должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L

оп

для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.

Актуально о транспорте

Расчет показателей работы станции
Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одн ...

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru