Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Расчет и обоснование рыхлителя параметров

Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3

профиль зуба, глубина рыхления hp

, ширина зуба b

.

Высота зуба устанавливается:

H3=hmax

+k+a м,(13)

где а

- конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2).

Положение центра тяжести машины с оборудованием (рис.1) определяется из условия, что сила тяжести трактора G

т

приложена по середине опорной линии Lon

. Смешение центра тяжести равно:

X

1=|

GP

(

IP

+

L

оп

/2)-

G

б(

l

б+

Lon

/2)|/(

G

т+

G

б,+

Gp

) м

. (14)

где X

1

- смещение центра тяжести; l

Р

- расстояние от оси задней звездочки до центра тяжести рыхлительного оборудования. м.; принимается как 0,7d

2

(рис.1); l

б

- расстояние от оси передней звездочки до центра тяжести бульдозерного оборудования, м. принимается как 0.8d

3

.

Рис. 1. Схема рыхлителя

Полученное значение X

1

должно находиться в пределах допускаемого значения 1/6 L

оп

для обеспечения устойчивости машины в транспортном положении. В случае если полученный параметр лежит вне допустимых пределов, необходимо изменить соответствующие конструктивные параметры.

Актуально о транспорте

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...

Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru