Однониточный план станции

Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения.

Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Всего в горловине:

4 стрелочных перевода типа 1/11 Р65;

3 стрелочных перевода типа 1/9 Р65;

3 стрелочных перевода типа 1/11 Р50;

6 стрелочных переводов типа 1/9 Р50.

Для пропуска поездов на станцию, в её горловине установлен входной светофор Н. Для приёма поездов по неправильному пути - светофор НД.

Для отправления поездов со станции с I-го и 3-го путей устанавливаются светофоры на ножке ЧI и Ч3, а для отправления с путей 4,6,8 соответственно карликовые светофоры – Ч4, Ч6, Ч8.

Вся горловина станции разбита на стрелочные и бесстрелочные участки. В каждой стрелочной секции не должно быть более 3-х стрелочных переводов. По необходимости в створе с изолирующими стыками установлены маневровые светофоры. Маневровые светофоры пронумерованы нечётными арабскими цифрами с 1 до 33.

Однониточный план станции приведён на рисунке 1.

Актуально о транспорте

Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru