Расчет и подбор оборудования

Страница 1

Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайковерты, устройство для снятия и установки сборочных единиц).

Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 12.

Таблица 12 – Технологическое оборудование участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

Наименование оборудования

Шифр или марка

Кол-во, шт.

Габаритные размеры

Занимаемая площадь, м2

Примечание

Единицы оборудования

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1 Кран-балка подвесная

1

-

-

-

Площадь не учитывается

2 Солидолонагнетатель

390

1

690 х 380

0,26

0,26

3 Верстак слесарный

ОРГ-1468-01-060А

1

1200 х 800

0,96

0,96

4 Приспособление для прокачки гидр. тормозного привода, удаления воздуха и замены жидкости в системе

107М

1

480 х 425

0,2

0,2

5 Пост смазчика-заправщика

С-201

1

800 х 500

0,4

0,4

6 Ключи гаечные торцовые

2336М-I

1

-

-

-

Площадь не учитывается

7 Рукоятка динамометрическая

131М

1

545 х 120

0,06

0,06

Площадь не учитывается

8 Бачок для масла

М-318

3

Ǿ800

h=1000

0,5

1,5

9 Ларь

2249

3

1000 х 500

0,5

1,5

1

2

3

4

5

6

7

10 Шкаф для хранения инструмента, приспособлений

ПИ 62

3

800 х 400

0,32

0,96

11 Инструментальная тумбочка

70-7878-1004

1

600 х 450

0,27

0,27

12 Стеллаж секционный

2247

1

1400 х 450

0,63

0,63

Площадь не учитывается

13 Тиски слесарные с ручным приводом

Тип 1 ГОСТ 4045-75

1

480 х 340

0,16

0,16

Площадь не учитывается

14 Стенд для испытания гидросистем

КИ – 4815

1

1600 х 800

1,28

1,28

15 Осмотровая канава

-

1

-

-

-

Площадь не учитывается

16 Пожарный щит

ОРГ-1251

1

-

-

-

Площадь не учитывается

17 Ящик для песка

2471

1

900 х 900

0,81

0,81

18 Бачок для слива отработанного масла с пневматическим удалением

ПНР

1

Ǿ = 410,

h = 1000

0,13

0,13

Итого:

8,63

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru