Расчет и подбор оборудования

Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайковерты, устройство для снятия и установки сборочных единиц).

Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 12.

Таблица 12 – Технологическое оборудование участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

Наименование оборудования

Шифр или марка

Кол-во, шт.

Габаритные размеры

Занимаемая площадь, м2

Примечание

Единицы оборудования

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1 Кран-балка подвесная

1

-

-

-

Площадь не учитывается

2 Солидолонагнетатель

390

1

690 х 380

0,26

0,26

3 Верстак слесарный

ОРГ-1468-01-060А

1

1200 х 800

0,96

0,96

4 Приспособление для прокачки гидр. тормозного привода, удаления воздуха и замены жидкости в системе

107М

1

480 х 425

0,2

0,2

5 Пост смазчика-заправщика

С-201

1

800 х 500

0,4

0,4

6 Ключи гаечные торцовые

2336М-I

1

-

-

-

Площадь не учитывается

7 Рукоятка динамометрическая

131М

1

545 х 120

0,06

0,06

Площадь не учитывается

8 Бачок для масла

М-318

3

Ǿ800

h=1000

0,5

1,5

9 Ларь

2249

3

1000 х 500

0,5

1,5

1

2

3

4

5

6

7

10 Шкаф для хранения инструмента, приспособлений

ПИ 62

3

800 х 400

0,32

0,96

11 Инструментальная тумбочка

70-7878-1004

1

600 х 450

0,27

0,27

12 Стеллаж секционный

2247

1

1400 х 450

0,63

0,63

Площадь не учитывается

13 Тиски слесарные с ручным приводом

Тип 1 ГОСТ 4045-75

1

480 х 340

0,16

0,16

Площадь не учитывается

14 Стенд для испытания гидросистем

КИ – 4815

1

1600 х 800

1,28

1,28

15 Осмотровая канава

-

1

-

-

-

Площадь не учитывается

16 Пожарный щит

ОРГ-1251

1

-

-

-

Площадь не учитывается

17 Ящик для песка

2471

1

900 х 900

0,81

0,81

18 Бачок для слива отработанного масла с пневматическим удалением

ПНР

1

Ǿ = 410,

h = 1000

0,13

0,13

Итого:

8,63

Актуально о транспорте

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Технологический процесс разборки заднего моста автомобиля ВАЗ-2101
Разборка осуществляется в агрегатно-механическом участке на стенде для разборки и сборки заднего моста Р-292. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда. Порядок сборки: на первом этапе агрегат разбирается на составные сборочные единицы, на втором - на составные детали. Карта №1. Разр ...

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru