Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин

Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов дорожного строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), а также создавать принципиально новые конструкции машин с гидравлическим приводом и повышенной степенью автоматизации. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности. Решение этой проблемы обеспечивается повышением качества изготовления машин, совершенствованием их производственной и технической эксплуатации.

Основная задача технической эксплуатации СДМ - реализация потенциальных возможностей их конструкции при наименьших затратах на поддержание работоспособности и минимальных вредных воздействий на окружающую среду.

В процессе технической эксплуатации важны вопросы управления работоспособностью машин. Управление техническим состоянием машины предусматривает: планово-предупредительную систему технических обслуживаний (ТО) и ремонтов и ее связь с диагностированием машин; совершенствование технологических процессов ТО и ремонтов, включая и проектирование баз механизации; организацию хранения, подготовку к работе и транспортировку машин на объект.

Выполнение указанных мероприятий возможно при наличии высококвалифицированных рабочих и руководителей среднего и высшего звена.

Подготовкой именно таких специалистов занимается «Гомельский государственный дорожно-строительный техникум им. Ленинского комсомола Беларуси», где в соответствии с учебным планом изучается дисциплина «Техническая эксплуатация машин и оборудования». Для закрепления полученных знаний в конце изучения дисциплины выполняется курсовой проект, который является базой для выполнения дипломного проектирования.

В настоящем курсовом проекте разрабатывается проект участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

Актуально о транспорте

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Содержание типового положения о кабинете охраны труда
В соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда, информирование их об условиях и охране труда на рабочем ...

Проектирование кузнечно-термического отделения
В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор. В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции тер ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru