Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов

Страница 1

Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам

tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15)

t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16)

t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17)

tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18)

где tЕО, t1, t2, tтр - трудоемкость соответствующего вида ТО и ремонтов, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

tНЕО, tН1, tН2, tНтр - исходные нормативные величины трудоемкости, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.7);

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (принимается из [4] табл. 2.8);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, (принимается из [4] табл. 2.9);

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.10);

К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей в парке и числа технологически совместимых групп, (принимается из [4] табл. 2.11).

Следовательно по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

tНЕО = 0,4 чел.-ч.; tН1 = 4,8 чел.ч.;

tН2 = 11,3 чел.-ч.; tНтр = 5,4 чел.-ч./1000 км;

К1 = 1,1; К2 = 1,1; К3 = 1,1; К4 = 1,3; К5 = 1,15; (т.к. число автомобилей в задании – 98 шт, а число совместимых групп – 2).

тогда

tЕО = 0,4 ∙ 1,1 · 1,15 = 0,51 чел.-ч.;

t1 = 4,8 ∙ 1,1 · 1,15 = 6,07 чел.-ч.;

t2 = 11,3 ∙ 1,1 · 1,15 = 14,29 чел.-ч.;

tтр = 5,4 ∙ 1,1 ∙ 1,1 · 1,1 · 1,3 ∙ 1,15 = 10,75 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 9.

Таблица 9 – Трудоемкость одного ТО и ТР, чел.-ч.

№ гр

Модель автомобиля

нормативная

откорректированная

tНЕО

tН1

tН2

tНтр

tЕО

t1

t2

tтр

1

МАЗ-54326

0,4

4,8

11,3

5,4

0,51

6,07

14,29

10,75

2

ГАЗ-3307

0,5

1,9

11,2

3,2

0,58

2,19

12,88

5,79

Число обслуживаний и ремонтов рассчитывается по всему парку (группе автомобилей) на год по формулам

Nкр =; N2 = - Nкр; N1 = - Nкр- N2; NЕО = , (19)(20)(21)(22)

Следовательно, по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

Nкр = = 4,72; принимается Nкр = 4;

N2 = - 4 = 137,47; принимается N2 = 137;

N1 = - 4 – 137= 283,40; принимается N1 = 283;

NЕО = = 11883,14; принимается NЕО = 11883.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей результаты сводят в таблицу 10.

Общепарковая годовая трудоемкость (производственная программа) работ по видам ТО и ТР находится по формулам:

ПЕО = NЕО · tЕО, чел.-ч.; (23)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru