Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов

Страница 1

Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам

tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15)

t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16)

t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17)

tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18)

где tЕО, t1, t2, tтр - трудоемкость соответствующего вида ТО и ремонтов, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

tНЕО, tН1, tН2, tНтр - исходные нормативные величины трудоемкости, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.7);

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (принимается из [4] табл. 2.8);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, (принимается из [4] табл. 2.9);

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.10);

К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей в парке и числа технологически совместимых групп, (принимается из [4] табл. 2.11).

Следовательно по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

tНЕО = 0,4 чел.-ч.; tН1 = 4,8 чел.ч.;

tН2 = 11,3 чел.-ч.; tНтр = 5,4 чел.-ч./1000 км;

К1 = 1,1; К2 = 1,1; К3 = 1,1; К4 = 1,3; К5 = 1,15; (т.к. число автомобилей в задании – 98 шт, а число совместимых групп – 2).

тогда

tЕО = 0,4 ∙ 1,1 · 1,15 = 0,51 чел.-ч.;

t1 = 4,8 ∙ 1,1 · 1,15 = 6,07 чел.-ч.;

t2 = 11,3 ∙ 1,1 · 1,15 = 14,29 чел.-ч.;

tтр = 5,4 ∙ 1,1 ∙ 1,1 · 1,1 · 1,3 ∙ 1,15 = 10,75 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 9.

Таблица 9 – Трудоемкость одного ТО и ТР, чел.-ч.

№ гр

Модель автомобиля

нормативная

откорректированная

tНЕО

tН1

tН2

tНтр

tЕО

t1

t2

tтр

1

МАЗ-54326

0,4

4,8

11,3

5,4

0,51

6,07

14,29

10,75

2

ГАЗ-3307

0,5

1,9

11,2

3,2

0,58

2,19

12,88

5,79

Число обслуживаний и ремонтов рассчитывается по всему парку (группе автомобилей) на год по формулам

Nкр =; N2 = - Nкр; N1 = - Nкр- N2; NЕО = , (19)(20)(21)(22)

Следовательно, по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

Nкр = = 4,72; принимается Nкр = 4;

N2 = - 4 = 137,47; принимается N2 = 137;

N1 = - 4 – 137= 283,40; принимается N1 = 283;

NЕО = = 11883,14; принимается NЕО = 11883.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей результаты сводят в таблицу 10.

Общепарковая годовая трудоемкость (производственная программа) работ по видам ТО и ТР находится по формулам:

ПЕО = NЕО · tЕО, чел.-ч.; (23)

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Расчёт объёмов земляных работ по станции
Расчет объема земляных работ по станции производим по формуле (9.1), м3: (9.1) Где а – ширина железнодорожного полотна, м; h1, h2 – соответственно, высота выемки (насыпи) в начале и в конце участка, м;l – длинна участка, м. Объём земляных работ определяется между точками перелома рель ефа. Разбивае ...

Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru