П2 = N2 · t2, чел.-ч.; (24)
П1 = N1 · t1, чел.-ч.; (25)
Птр = ΣL · tтр/1000, чел-ч. (26)
По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:
ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;
П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;
П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;
Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 10.
Таблица 10 – Годовая производственная программа по автомобилям
№ гр |
Модель автомобиля |
Количество |
Трудоемкость, чел.-ч. | |||||
NЕО |
N1 |
N2 |
ПЕО |
П1 |
П2 |
Птр | ||
1 |
МАЗ-54326 |
11883 |
283 |
137 |
6060 |
1718 |
1958 |
30020 |
2 |
ГАЗ-3307 |
11582 |
483 |
154 |
6718 |
1058 |
1983 |
12407 |
Актуально о транспорте
Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...