Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов

Страница 2

П2 = N2 · t2, чел.-ч.; (24)

П1 = N1 · t1, чел.-ч.; (25)

Птр = ΣL · tтр/1000, чел-ч. (26)

По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:

ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;

П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;

П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;

Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 10.

Таблица 10 – Годовая производственная программа по автомобилям

№ гр

Модель автомобиля

Количество

Трудоемкость, чел.-ч.

NЕО

N1

N2

ПЕО

П1

П2

Птр

1

МАЗ-54326

11883

283

137

6060

1718

1958

30020

2

ГАЗ-3307

11582

483

154

6718

1058

1983

12407

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Калининградавиа», «Ист Лайн»), Азербайджана («Имэйр», «Азал»), Узбекистана («Узбекистон ...

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru