П2 = N2 · t2, чел.-ч.; (24)
П1 = N1 · t1, чел.-ч.; (25)
Птр = ΣL · tтр/1000, чел-ч. (26)
По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:
ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;
П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;
П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;
Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;
Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 10.
Таблица 10 – Годовая производственная программа по автомобилям
№ гр |
Модель автомобиля |
Количество |
Трудоемкость, чел.-ч. | |||||
NЕО |
N1 |
N2 |
ПЕО |
П1 |
П2 |
Птр | ||
1 |
МАЗ-54326 |
11883 |
283 |
137 |
6060 |
1718 |
1958 |
30020 |
2 |
ГАЗ-3307 |
11582 |
483 |
154 |
6718 |
1058 |
1983 |
12407 |
Актуально о транспорте
Деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские авиалинии», «Калининградавиа», «Ист Лайн»), Азербайджана («Имэйр», «Азал»), Узбекистана («Узбекистон ...
Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...