Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов

Страница 2

П2 = N2 · t2, чел.-ч.; (24)

П1 = N1 · t1, чел.-ч.; (25)

Птр = ΣL · tтр/1000, чел-ч. (26)

По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:

ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;

П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;

П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;

Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 10.

Таблица 10 – Годовая производственная программа по автомобилям

№ гр

Модель автомобиля

Количество

Трудоемкость, чел.-ч.

NЕО

N1

N2

ПЕО

П1

П2

Птр

1

МАЗ-54326

11883

283

137

6060

1718

1958

30020

2

ГАЗ-3307

11582

483

154

6718

1058

1983

12407

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru