Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий.

Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как для колёсных, так и для гусеничных машин.

Машины на участок поступают уже очищенными от загрязнений и готовые к проведению диагностирования и ТО.

Для облегчения труда рабочего при необходимости поднятия тяжелых грузов предусмотрена кран-балка.

Слесарный верстак установлен на участке для проведения мелких работ.

Так как участок занимается диагностированием и техническим обслуживанием гидроприводов машин, на нем установлены: стенд для испытания гидросистем Ки-4815; приспособление для прокачки гидравлического тормозного привода, удаления воздуха и замены жидкости в системе 107М. Для проведения работ по смазке на участке установлены: пост смазчика-заправщика С-201; солидолонагнетатель передвижной марки 390.

Для хранения нового и отработанного масла на участке предусмотрены бачки для масла собственного изготовления, а также бачок для слива отработанного масла с пневматическим удалением марки ПНР.

Для сбора отработанной ветоши и отходов предусмотрены лари марки 2249.

Инструмент и приспособления будет храниться в шкафах (ПИ 62), инструментальной тумбочке (70-7878-1004) и на секционном стеллаже (2247).

Для обеспечения пожарной безопасности на участке предусмотрены пожарный щит ОРГ-1251 и ящик для песка.

Актуально о транспорте

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru