На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий.
Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как для колёсных, так и для гусеничных машин.
Машины на участок поступают уже очищенными от загрязнений и готовые к проведению диагностирования и ТО.
Для облегчения труда рабочего при необходимости поднятия тяжелых грузов предусмотрена кран-балка.
Слесарный верстак установлен на участке для проведения мелких работ.
Так как участок занимается диагностированием и техническим обслуживанием гидроприводов машин, на нем установлены: стенд для испытания гидросистем Ки-4815; приспособление для прокачки гидравлического тормозного привода, удаления воздуха и замены жидкости в системе 107М. Для проведения работ по смазке на участке установлены: пост смазчика-заправщика С-201; солидолонагнетатель передвижной марки 390.
Для хранения нового и отработанного масла на участке предусмотрены бачки для масла собственного изготовления, а также бачок для слива отработанного масла с пневматическим удалением марки ПНР.
Для сбора отработанной ветоши и отходов предусмотрены лари марки 2249.
Инструмент и приспособления будет храниться в шкафах (ПИ 62), инструментальной тумбочке (70-7878-1004) и на секционном стеллаже (2247).
Для обеспечения пожарной безопасности на участке предусмотрены пожарный щит ОРГ-1251 и ящик для песка.
Актуально о транспорте
Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...
Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...