Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Начальник АТП является руководителем предприятия, наделенным правами единоначальника. Начальник распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений предприятия. Он несет ответственность за выполнение государственного плана и соблюдения финансовой дисциплины.

Главный инженер возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние ПС, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. Для обеспечения выполнения возложенных обязанностей главный инженер имеет два основных подразделения: мастерские и гараж, возглавляемые начальником мастерских и начальником гаража соответственно.

Основные участки Вспомогательные

Участки

Организация производства должна обеспечивать:

- эффективное использование труда.

- рациональное использование запчастей и материалов.

- максимальное использование производственной базы и коллектива.

Сущность организационно-участкового метода заключается в замене неисправных узлов новыми или ранее отремонтированными. Преимуществами этого метода является снижение простоя. Для выполнения ремонта агрегатным методом на АТП создается за счет поступления новых агрегатов или за счет годных агрегатов со списанных автомобилей. Экономическая эффективность агрегатно-участкового метода организации труда зависит от правильности его применения в конкретных условиях. Этот метод позволяет оценить результат работы каждого участка по конечным результатам.

Актуально о транспорте

Разработка инструкции по ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru