Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Начальник АТП является руководителем предприятия, наделенным правами единоначальника. Начальник распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений предприятия. Он несет ответственность за выполнение государственного плана и соблюдения финансовой дисциплины.

Главный инженер возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние ПС, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. Для обеспечения выполнения возложенных обязанностей главный инженер имеет два основных подразделения: мастерские и гараж, возглавляемые начальником мастерских и начальником гаража соответственно.

Основные участки Вспомогательные

Участки

Организация производства должна обеспечивать:

- эффективное использование труда.

- рациональное использование запчастей и материалов.

- максимальное использование производственной базы и коллектива.

Сущность организационно-участкового метода заключается в замене неисправных узлов новыми или ранее отремонтированными. Преимуществами этого метода является снижение простоя. Для выполнения ремонта агрегатным методом на АТП создается за счет поступления новых агрегатов или за счет годных агрегатов со списанных автомобилей. Экономическая эффективность агрегатно-участкового метода организации труда зависит от правильности его применения в конкретных условиях. Этот метод позволяет оценить результат работы каждого участка по конечным результатам.

Актуально о транспорте

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Документальное оформление операций с ГСМ
Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Горюче-смазочные материал ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru