Дтор = ,
где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22;
Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);
Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час;
Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на КР составит
Дкр = + 1 = 135,2,
Следовательно остановка машины на КР в июле не планируется.
Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТР составит
Дтр = + 1 = 25,2,
Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.
Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТО-2 составит
Дто-2 = + 1 = 25,2,
Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.
Первое ТО-1 будет проведено
Д1то-1 = + 1 = 3,2,
Следовательно, ТО-1 по машине будет проведено начиная с 4 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.
Второе ТО-1 будет проведено
Д2то-1 = + 1 = 8,7,
Следовательно, второе ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 9 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.
Третье ТО-1 будет проведено
Д3то-1 = + 1 = 14,2,
Следовательно, третье ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 15 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.
Четвертое ТО-1 будет проведено
Д4то-1 = + 1 = 19,7,
Следовательно, четвертое ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 20 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.
Аналогично производятся расчеты по остальным машинам и результаты заносятся в план-график ТО и ремонтов машин, выполняемый на листе формата А1 совместно с планировкой участка в графической части проекта.
Актуально о транспорте
Краткая характеристика предприятия
Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...
Разработка оптимального алгоритма определения среднего
индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...
Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N
потр
: N
потр
=
ΣW
V
раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...