Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт

Дтор = ,

где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22;

Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);

Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час;

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на КР составит

Дкр = + 1 = 135,2,

Следовательно остановка машины на КР в июле не планируется.

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТР составит

Дтр = + 1 = 25,2,

Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТО-2 составит

Дто-2 = + 1 = 25,2,

Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.

Первое ТО-1 будет проведено

Д1то-1 = + 1 = 3,2,

Следовательно, ТО-1 по машине будет проведено начиная с 4 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Второе ТО-1 будет проведено

Д2то-1 = + 1 = 8,7,

Следовательно, второе ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 9 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Третье ТО-1 будет проведено

Д3то-1 = + 1 = 14,2,

Следовательно, третье ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 15 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Четвертое ТО-1 будет проведено

Д4то-1 = + 1 = 19,7,

Следовательно, четвертое ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 20 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Аналогично производятся расчеты по остальным машинам и результаты заносятся в план-график ТО и ремонтов машин, выполняемый на листе формата А1 совместно с планировкой участка в графической части проекта.

Актуально о транспорте

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru