Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт

Дтор = ,

где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22;

Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);

Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час;

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на КР составит

Дкр = + 1 = 135,2,

Следовательно остановка машины на КР в июле не планируется.

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТР составит

Дтр = + 1 = 25,2,

Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТО-2 составит

Дто-2 = + 1 = 25,2,

Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.

Первое ТО-1 будет проведено

Д1то-1 = + 1 = 3,2,

Следовательно, ТО-1 по машине будет проведено начиная с 4 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Второе ТО-1 будет проведено

Д2то-1 = + 1 = 8,7,

Следовательно, второе ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 9 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Третье ТО-1 будет проведено

Д3то-1 = + 1 = 14,2,

Следовательно, третье ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 15 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Четвертое ТО-1 будет проведено

Д4то-1 = + 1 = 19,7,

Следовательно, четвертое ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 20 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Аналогично производятся расчеты по остальным машинам и результаты заносятся в план-график ТО и ремонтов машин, выполняемый на листе формата А1 совместно с планировкой участка в графической части проекта.

Актуально о транспорте

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru