Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт

Дтор = ,

где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22;

Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);

Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час;

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на КР составит

Дкр = + 1 = 135,2,

Следовательно остановка машины на КР в июле не планируется.

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТР составит

Дтр = + 1 = 25,2,

Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.

Порядковый рабочий день остановки автомобильного крана на ТО-2 составит

Дто-2 = + 1 = 25,2,

Следовательно остановка машины на ТР в июле не планируется.

Первое ТО-1 будет проведено

Д1то-1 = + 1 = 3,2,

Следовательно, ТО-1 по машине будет проведено начиная с 4 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Второе ТО-1 будет проведено

Д2то-1 = + 1 = 8,7,

Следовательно, второе ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 9 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Третье ТО-1 будет проведено

Д3то-1 = + 1 = 14,2,

Следовательно, третье ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 15 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Четвертое ТО-1 будет проведено

Д4то-1 = + 1 = 19,7,

Следовательно, четвертое ТО-1 в этом месяце будет проведено, начиная с 20 рабочего дня. Время нахождения на ТО-1 0,3 дня.

Аналогично производятся расчеты по остальным машинам и результаты заносятся в план-график ТО и ремонтов машин, выполняемый на листе формата А1 совместно с планировкой участка в графической части проекта.

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru