Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Режим работы машин:

- количество рабочих дней машины в году – 254;

- количество рабочих смен в сутки - одна;

- продолжительность смены – 8 часов;

- коэффициент использования сменного времени Кв=0,88;

- дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.

Определение фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв , (1)

где Тсм – продолжительность смены, час;

n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 1 · 0,88 = 7,04 маш.-ч.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование

машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.-ч.

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

1

Автомобильный кран

КС-3571

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

5000

7

28

14

710

-

1360

0,3

1

0,5

8

-

21

2

Асфальтоукладчик

ДС-181

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

4,4

14

19

417

-

-

0,3

0,6

6

6,3

-

-

3

Бульдозер

ДЗ-110

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

0,4

0,6

1,4

7,5

-

8,8

4

Погрузчик колёсный

ТО-29

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

0,4

0,6

1,5

5

-

17,5

5

Скрепер самоходный

ДЗ-107

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

100

500

2 раза в год

1000

-

6000

7

25

10

360

-

1050

0,5

1

0,4

5

-

17,5

6

Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

7

Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

 

8

Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

 

9

Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

7,6

24

205

-

-

0,2

0,5

0,8

3,1

-

-

 

10

Экскаватор

ЭО-4321А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

0,2

0,5

1

5,6

-

14,4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru