Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Режим работы машин:

- количество рабочих дней машины в году – 254;

- количество рабочих смен в сутки - одна;

- продолжительность смены – 8 часов;

- коэффициент использования сменного времени Кв=0,88;

- дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.

Определение фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв , (1)

где Тсм – продолжительность смены, час;

n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 1 · 0,88 = 7,04 маш.-ч.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование

машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.-ч.

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

1

Автомобильный кран

КС-3571

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

5000

7

28

14

710

-

1360

0,3

1

0,5

8

-

21

2

Асфальтоукладчик

ДС-181

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

4,4

14

19

417

-

-

0,3

0,6

6

6,3

-

-

3

Бульдозер

ДЗ-110

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

0,4

0,6

1,4

7,5

-

8,8

4

Погрузчик колёсный

ТО-29

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

0,4

0,6

1,5

5

-

17,5

5

Скрепер самоходный

ДЗ-107

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

100

500

2 раза в год

1000

-

6000

7

25

10

360

-

1050

0,5

1

0,4

5

-

17,5

6

Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

7

Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

 

8

Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

10

24

200

-

-

0,2

0,6

0,9

3

-

-

 

9

Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

-

3

7,6

24

205

-

-

0,2

0,5

0,8

3,1

-

-

 

10

Экскаватор

ЭО-4321А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР, в том числе ТО-3

КР

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

0,2

0,5

1

5,6

-

14,4

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ
Повышенная шумность работы редуктора при движении автомобиля указывает на то, что в редукторе и его деталях появилась неисправность, последствиями которой могут являться серьезная поломка и выход из строя всего узла в целом. При определении неисправностей редуктора на автомобиле проводят 4 испытани ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru