Расчет годовой производственной программы

Страница 6

Тогда К = 0,9∙0,95∙0,9∙0,87 = 0,67

Lкр = 600000 ∙ 0,67 = 402000 км.

aт = = 0,86

Общегрупповой пробег (по автомобилям МАЗ-54326) за год определяется по формуле

ΣL = Аи · Lсс · Дг · aт , км. (11)

где Аи – приведенное число автомобилей в группе (из таблицы 6);

Дг – число рабочих дней в году (Дг = 254 дн. – принимается из календаря на планируемый год);

ΣL = 54,4 · 235 · 253 ·0,86 = 2792537 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 7.

Таблица 7 - Годовой пробег автомобилей

№ гр

Модель автомобиля

Lсс, км

Аи

ΣL, км

1

МАЗ-54326

235

54,4

0,86

2792537

2

ГАЗ-3307

185

51,82

0,88

2142819

Корректирование периодичности ТО и КР выполняется по формулам

L11 = Lн1 ∙ К1 × К3, км. (12)

L12 = Lн2 ∙ К1 ∙ К3 , км, (13)

где Lн1, Lн2 – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

Для автомобилей группы МАЗ-54326 это составит

Lн1 = 8000 км и Lн2 = 24000 км – из [4] таблицы 2.1.

К1 = 0,9 – из [4] таблицы 2.7;

К3= 0,9 – из [4] таблицы 2.9;

Тогда L11 =8000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 6480 км;

L12= 24000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 19440 км;

Lкр = 600000 км – см. пункт 1.1.3.2

Для ТО результирующий коэффициент составит:

К = К1 ∙ К3 = 0,9 ∙ 0,9 =0,81; (14)

а для капитального ремонта – К = 0,67 – см. пункт 1.1.3.2

Кроме того, необходимо произвести корректировку периодичности ТО и КР с учетом кратности среднесуточному пробегу – это составит

n1 = = = 27,57; принимаем n1=28,

тогда L1 = 235 · 28 = 6580 км,

n2 = = = 2,95; принимаем n2 = 3,

тогда L2 = 235 ∙ 3 = 19740 км;

nкр = = = 30,4; принимаем nкр = 30,

тогда Lкр= 19740 · 30 = 592200 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 8.

Таблица 8 - Откорректированные периодичности ТО и КР автомобилей

№ гр.

Модель

автомобиля

Вид ТО и КР

Коррект. коэфф., К

Периодичность ТО и КР, км

Нормативная Lн

Для заданных условия, L1

С учетом Lсс, L

1

МАЗ-54326

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,67

8000

24000

600000

6480

19440

402000

6580

19740

592200

2

ГАЗ-307

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,7

4000

16000

300000

3240

12960

210000

3330

13320

306360

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru