Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемое предприятие находится на территории Республики Беларусь (Центральная природно-климатическая зона) и число машин в парке составляет 150 шт(10 · 15=150).
Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор , (2)
где Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш.-ч. (из приложения к заданию),
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
В качестве примера производится расчет по автомобильному крану КС-3571.
Фактическая наработка на КР:
Нкр =
= 2
,, принимается Нкр = 2580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТР:
Нтр =
= 12
, принимается Нтр =580 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-2:
Нто-2 =
= 50
, принимается Нто-2 = 80 маш.-ч.
Фактическая наработка на ТО-1:
Нто-1 =
= 251
, принимается Нто-1 = 30 маш.-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
|
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш.-ч. | |||
|
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
|
1 Автомобильный кран |
КС-3571 |
2580 |
580 |
80 |
30 |
|
2 Асфальтоукладчик |
ДС-181 |
- |
720 |
220 |
20 |
|
3 Бульдозер |
ДЗ-110 |
490 |
490 |
240 |
40 |
|
4 Погрузчик колесный |
ТО-29 |
330 |
330 |
80 |
30 |
|
5 Скрепер самох. |
ДЗ-107 |
1730 |
730 |
230 |
30 |
|
6 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-47Б |
- |
160 |
160 |
10 |
|
7 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-72 |
- |
940 |
190 |
40 |
|
8 Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
670 |
170 |
20 |
|
9 Каток самох. на пневмошинах |
ДУ-101 |
- |
710 |
210 |
10 |
|
10 Экскаватор |
ЭО-4321А |
5780 |
780 |
30 |
30 |
Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год.
- Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор =
, (3)
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО (из таблицы 2), маш.-ч;
Нпл - плановая наработка на год (из приложения к заданию), час;
Птор - периодичность ТО и ремонтов (из таблицы 1), час;
NП - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
Актуально о транспорте
Расчёт карданного вала
Максимальную частоту вращения карданного вала, соответствующую максимальной скорости автомобиля, рассчитывают по формуле: ,(4.1) где nмах – максимальная частота вращения карданного вала, об/мин; nN- частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; iв – передаточное чис ...
Характеристика постов разгрузки
Способ отвалообразования и механизация отвальных работ тесно связаны с системой разработки месторождений открытым способом. Способ отвалообразования и средства механизации отвальных работ должны обеспечивать бесперебойное складирование породы. Породные отвалы должны иметь достаточную вместимость, н ...
Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...