Расчет годовой производственной программы

Страница 3

Пример: расчёт ремонтов и ТО по автомобильному крану КС-3571:

Nкр = , принимается Nкр = 0

Nтр = , принимается Nтр = Nто-3 = 2

Nто-2 = , принимается Nто-2 = 7

Nто-1 = , принимается Nто-1 = 39

Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3.

Таблица 3 – Производственная программа в номенклатурном выражении

Наименование машин

Марка

Количество ТО и ремонтов

ТР

СО

ТО-3

ТО-2

ТО-1

1 Автомобильный кран

КС-3571

2

2

-

7

39

2 Асфальтоукладчик

ДС-181

2

2

-

6

28

3 Бульдозер

ДЗ-110

3

2

3

8

43

4 Погрузчик колесный

ТО-29

2

2

2

7

39

5 Скрепер самоходный

ДЗ-107

2

2

-

2

17

6 Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

1

2

-

6

29

7 Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

2

2

-

6

30

8 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

2

2

-

5

29

9 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

2

2

-

6

28

10 Экскаватор

ЭО-4321А

1

2

1

7

44

- Определение количества ТО и ремонтов по номограмме.

Для выполнения данной работы из всего списка дорожно-строительных машин выбираются три машины с примерно одинаковыми наработками с начала эксплуатации (разбежка по наработке 1500-2000 час.), и одинаковой периодичностью ТО и ремонтов. Результаты выбора оформляются в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Машины для расчета кол-ва ТО и ремонтов по номограмме

Наименование машин

Марка

Периодичность ТО и ремонтов, час

Наработка с начала эксплуатации, ч.

Нормативная наработка на год, ч.

1

2

3

4

5

1 Каток самоходный вибрац.

ДУ -72

ТО-1 = 50

ТО-2 = 250

ТР = 1000

1900

12940

1

2

3

4

5

2 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

1800

12670

3 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

1800

13710

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru