Расчет годовой производственной программы

Страница 5

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобилей – в курсовом проекте выполняется по методике ускоренного расчета, основанной на первоочередном расчете коэффициентов αт и годового пробега ∑L всего парка (группы) автомобилей.

Расчет исходных данных – осуществляется с помощью формирования групп автомобилей, у которых выбирается основная модель, а остальные приводятся к ней с помощью коэффициента приведения, рассчитанного по трудоемкости ТР.

Результаты расчетов оформляют в виде таблицы 6.

Таблица 6 - Состав приведенного парка автомобилей.

№ гр.

Модели автомобилей

Кол-во шт.

Удельная трудоемкость ТР,

чел.-ч./1000

Коэффициент приведения

Кол-во приведенных автомобилей

Lсс , км

Основная

Приведенная

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МАЗ-54326

КамАЗ-55111

САЗ-3508

15

25

12

5,4

6,7

3,8

1,0

1,24

0,7

15

31

8,4

235

Итого: 54,4

1

2

3

4

5

6

7

8

2

ГАЗ-3307

ЗИЛ-441610

КАЗ-4540

15

18

8

3,2

4,5

4,6

1,0

1,41

1,43

15

25,38

11,44

185

Итого:

51,82

Примечание: 1 – удельная трудоемкость ТР принята из источника [4] таблица 2,1;

2 – коэффициент приведения – это отношение удельной трудоемкости приведенного автомобиля к удельной трудоемкости основного.

Расчет коэффициента технической готовности aт определяется согласно [5] стр.51 по формуле

αт = (5)

где Lсс - среднесуточный пробег (из приложения к заданию), км;

d - простой автомобиля в ТР, дн/1000 км;

Дкр - простой в КР, дн.;

Lкр - принятый пробег до КР, км.

По автомобилям первой группы (МАЗ-54326) нормативные дни простоя составят:

dн = 0,5 – из [5] таблица 4;

Днкр = 22 дн – из [5] таблица 4;

Однако с учетом изношенности автомобилей

D = dн × К4; (6)

Дкр = Днкр · К4; (7)

где К4 – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей – принимается из [5] таблица 6, при условии учета примечания под таблицей.

К4 = = 1,26 (8)

тогда d = 0,5 · 1,26 = 0,6 дн.

Дкр = 22 · 1,26 = 27,72 ≈ 28 дн.

Пробег до КР определяется по формулам

Lкр = Lнкр ∙ К, (9)

К= К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ КК, (10)

где Lнкр = 600000 км – нормативный пробег до КР, из [4] таблица 2.2. - для автомобиля МАЗ-54326.

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, согласно [4] таблица 2.7. – К1 = 0,9;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, согласно [4] таблица 2.8. - К2 = 0,95;

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, согласно [4] таблице 2.9. – К3 = 0,9.

КК – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - из [5] таблица 6 имеем:

КК = = 0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru