Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобилей – в курсовом проекте выполняется по методике ускоренного расчета, основанной на первоочередном расчете коэффициентов αт и годового пробега ∑L всего парка (группы) автомобилей.
Расчет исходных данных – осуществляется с помощью формирования групп автомобилей, у которых выбирается основная модель, а остальные приводятся к ней с помощью коэффициента приведения, рассчитанного по трудоемкости ТР.
Результаты расчетов оформляют в виде таблицы 6.
Таблица 6 - Состав приведенного парка автомобилей.
№ гр. |
Модели автомобилей |
Кол-во шт. |
Удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 |
Коэффициент приведения |
Кол-во приведенных автомобилей |
Lсс , км | |
Основная |
Приведенная | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
МАЗ-54326 |
КамАЗ-55111 САЗ-3508 |
15 25 12 |
5,4 6,7 3,8 |
1,0 1,24 0,7 |
15 31 8,4 |
235 |
Итого: 54,4 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2 |
ГАЗ-3307 |
ЗИЛ-441610 КАЗ-4540 |
15 18 8 |
3,2 4,5 4,6 |
1,0 1,41 1,43 |
15 25,38 11,44 |
185 |
Итого: |
51,82 |
Примечание: 1 – удельная трудоемкость ТР принята из источника [4] таблица 2,1;
2 – коэффициент приведения – это отношение удельной трудоемкости приведенного автомобиля к удельной трудоемкости основного.
Расчет коэффициента технической готовности aт определяется согласно [5] стр.51 по формуле
αт = (5)
где Lсс - среднесуточный пробег (из приложения к заданию), км;
d - простой автомобиля в ТР, дн/1000 км;
Дкр - простой в КР, дн.;
Lкр - принятый пробег до КР, км.
По автомобилям первой группы (МАЗ-54326) нормативные дни простоя составят:
dн = 0,5 – из [5] таблица 4;
Днкр = 22 дн – из [5] таблица 4;
Однако с учетом изношенности автомобилей
D = dн × К4; (6)
Дкр = Днкр · К4; (7)
где К4 – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей – принимается из [5] таблица 6, при условии учета примечания под таблицей.
К4 = = 1,26 (8)
тогда d = 0,5 · 1,26 = 0,6 дн.
Дкр = 22 · 1,26 = 27,72 ≈ 28 дн.
Пробег до КР определяется по формулам
Lкр = Lнкр ∙ К, (9)
К= К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ КК, (10)
где Lнкр = 600000 км – нормативный пробег до КР, из [4] таблица 2.2. - для автомобиля МАЗ-54326.
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, согласно [4] таблица 2.7. – К1 = 0,9;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, согласно [4] таблица 2.8. - К2 = 0,95;
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, согласно [4] таблице 2.9. – К3 = 0,9.
КК – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - из [5] таблица 6 имеем:
КК = = 0,87
Актуально о транспорте
Расчет валютно-финансовых показателей работы судна
Доходы судна в заграничном плавании , руб где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок); Qгр – количество перевозимого груза, т . 1.Определение тарифной ставки Алюминиевые слябы 1)Класс груза-2 2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тариф ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...