Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта

Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства аналогичны формам организации сборочного производства.

Формы организации сборочного производства: стационарная, прямоточная (без регламентированного такта), поточная (с регламентированным тактом).

При прямоточной форме организации предметы труда перемещаются по ряду специальных позиций или групп позиций. Перемещение свободное (без регламентированного такта) на любую из незанятых позиций группы. Форма применяется в серийном производстве при ограниченном числе серий (1, 2 или 3) и средних объемов выпуска каждой серии. Для проектируемого агрегатного участка принимаем прямоточную линию ремонтного производства, без регламентированного такта.

Для ремонта переднего моста принимаем форму организации ремонта прямоточную. Поступая в агрегатное отделение передний мост разбирается на стенде и по составным единицам поступает на рабочие места, где производится восстановление по отдельным деталям.

Для определения программы ремонта троллейбусов необходимо узнать их годовой пробег. По данным троллейбусно-трамвайного депо г. Витебска годовой пробег подвижного состава депо составляет 4 558 513 км.

Количество ПС, проходящего текущий ремонт,

; (2.4)

где − норма пробега ПС до ТР, км; = 65 000 км.

L0 – годовой пробег подвижного состава (ПС) депо, км; L0 = 4 558 513 км;

.

В итоге определена программа ремонта троллейбусов на ремонте ТР, которая составляет 70 троллейбусов.

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск подвижных единиц (ПЕ) из обслуживания или ремонта Тi, ч/ед

ТТР = Ф / nТР · NИ, (2.5)

где nТР − количество ремонтов ТР.

ТТР = 1 971 / 70 · 100 = 0,3 ч/ед.

Ритм выпуска − это количество выпущенных ПЕ из ремонта в единицу времени Ri, ед/ч

Ri= 1 / Тi; (2.6)

RТР = 1 / 0,3 = 3,33 ед/ч.

Актуально о транспорте

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Расчёт коробки передач
Рис. 3. Принципиальная кинетическая схема четырёхступенчатой коробки передач. ...

Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru