Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства аналогичны формам организации сборочного производства.
Формы организации сборочного производства: стационарная, прямоточная (без регламентированного такта), поточная (с регламентированным тактом).
При прямоточной форме организации предметы труда перемещаются по ряду специальных позиций или групп позиций. Перемещение свободное (без регламентированного такта) на любую из незанятых позиций группы. Форма применяется в серийном производстве при ограниченном числе серий (1, 2 или 3) и средних объемов выпуска каждой серии. Для проектируемого агрегатного участка принимаем прямоточную линию ремонтного производства, без регламентированного такта.
Для ремонта переднего моста принимаем форму организации ремонта прямоточную. Поступая в агрегатное отделение передний мост разбирается на стенде и по составным единицам поступает на рабочие места, где производится восстановление по отдельным деталям.
Для определения программы ремонта троллейбусов необходимо узнать их годовой пробег. По данным троллейбусно-трамвайного депо г. Витебска годовой пробег подвижного состава депо составляет 4 558 513 км.
Количество ПС, проходящего текущий ремонт,
; (2.4)
где − норма пробега ПС до ТР, км;
= 65 000 км.
L0 – годовой пробег подвижного состава (ПС) депо, км; L0 = 4 558 513 км;
.
В итоге определена программа ремонта троллейбусов на ремонте ТР, которая составляет 70 троллейбусов.
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск подвижных единиц (ПЕ) из обслуживания или ремонта Тi, ч/ед
ТТР = Ф / nТР · NИ, (2.5)
где nТР − количество ремонтов ТР.
ТТР = 1 971 / 70 · 100 = 0,3 ч/ед.
Ритм выпуска − это количество выпущенных ПЕ из ремонта в единицу времени Ri, ед/ч
Ri= 1 / Тi; (2.6)
RТР = 1 / 0,3 = 3,33 ед/ч.
Актуально о транспорте
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...
Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...
Порядок снятия главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Отсоединяют от главного цилиндра шланги и выливают жидкость в чистый сосуд. Отсоединяют от соединительных муфт две трубки, идущие от главного цилиндра. Заглушают трубки колпачками от клапанов прокачки. Отсоединяют провода от включателей сигнала "Стоп". Отсоединя ...