Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта

Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства аналогичны формам организации сборочного производства.

Формы организации сборочного производства: стационарная, прямоточная (без регламентированного такта), поточная (с регламентированным тактом).

При прямоточной форме организации предметы труда перемещаются по ряду специальных позиций или групп позиций. Перемещение свободное (без регламентированного такта) на любую из незанятых позиций группы. Форма применяется в серийном производстве при ограниченном числе серий (1, 2 или 3) и средних объемов выпуска каждой серии. Для проектируемого агрегатного участка принимаем прямоточную линию ремонтного производства, без регламентированного такта.

Для ремонта переднего моста принимаем форму организации ремонта прямоточную. Поступая в агрегатное отделение передний мост разбирается на стенде и по составным единицам поступает на рабочие места, где производится восстановление по отдельным деталям.

Для определения программы ремонта троллейбусов необходимо узнать их годовой пробег. По данным троллейбусно-трамвайного депо г. Витебска годовой пробег подвижного состава депо составляет 4 558 513 км.

Количество ПС, проходящего текущий ремонт,

; (2.4)

где − норма пробега ПС до ТР, км; = 65 000 км.

L0 – годовой пробег подвижного состава (ПС) депо, км; L0 = 4 558 513 км;

.

В итоге определена программа ремонта троллейбусов на ремонте ТР, которая составляет 70 троллейбусов.

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск подвижных единиц (ПЕ) из обслуживания или ремонта Тi, ч/ед

ТТР = Ф / nТР · NИ, (2.5)

где nТР − количество ремонтов ТР.

ТТР = 1 971 / 70 · 100 = 0,3 ч/ед.

Ритм выпуска − это количество выпущенных ПЕ из ремонта в единицу времени Ri, ед/ч

Ri= 1 / Тi; (2.6)

RТР = 1 / 0,3 = 3,33 ед/ч.

Актуально о транспорте

Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru