Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Страница 1

ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1)

где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения

необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3);

αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава;

0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; аренда катера в санкт петербурге

tВ - продолжительность выполнения работ, равная 2 ч.;

NУ - производительность моечного оборудования, равная 10авт/ч.

ПЕО (ГАЗ-2752)= (16,66 * 0,88* 0,75) / 2 * 10 = 0,5

ПЕО (ГАЗ-3110)= (13,29 * 0,96* 0,75)/ 2 * 10 = 0,4

ПЕО (ГАЗ-33106)= (10,68 * 0,98* 0,75)/ 2 * 10 = 0,3

Принимаем 1 пост.

Определение числа постов общего и углубленного диагностирования. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2

Выборочное диагностирование на постах диагностики ТО-1 и ТО-2, которое принимается к 10% от программы ТО-1.

NГД-1 = NГ1 + NГ2 + 0,1 * NГ1 (2.2)

где: NГД-1 - количество диагностических воздействий при ТО-1 за год.

NГД-1 (ГАЗ-2752)= 208 + 65 + 0,1 * 208 = 293,8

NГД-1 (ГАЗ-3110)= 54 + 15 + 0,1 * 54 = 74,4

NГД-1 (ГАЗ-33106)= 160 + 50 + 0,1 * 160 = 226

Дополнительные работы по выборочной диагностике после ТР, которые принимаются равные 20% от программы ТО-2.

NГД-2 = NГ2 + 0,2 * NГ2 (2.3)

где: NГД-2 - количество диагностических воздействий при ТО-2 за год.

NГД-2 (ГАЗ-2752)= 65 + 0,2 * 65 = 78

NГД-2 (ГАЗ-3110)= 15 + 0,2 * 15 = 18

NГД-2 (ГАЗ-33106)= 50 + 0,2 * 50 = 60

Общая трудоемкость диагностических работ ТО

ΣТГДТО = ТГДР1 + ТГДР2 + 0,1 * ТГДР1; чел.-ч (2.4)

где: ТГДР1 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-1, чел.-ч (см. табл. 1.6);

ТГДР2 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-2, чел.-ч.

ΣТГДТО (ГАЗ-2752)= 30,8 + 36,18+ 0,1 * 30,8 =70,06 (чел.-ч)

ΣТГДТО (ГАЗ-3110)= 24,81 + 12,44 + 0,1 * 24,81 =39,73 (чел.-ч)

ΣТГДТО (ГАЗ-33106)= 23,69 + 24,82 + 0,1 * 23,69 = 50,87 (чел.-ч)

Общая трудоемкость диагностических работ ТР

ΣТГДРТР = ТГДРТР + 0,2 * ТГДР2; чел.-ч (2.5)

ΣТГДРТР (ГАЗ-2752)= 92,09 + 0,2 * 36,18= 99,32 (чел.-ч)

ΣТГДРТР (ГАЗ-3110)= 5,83 + 0,2 * 12,44 = 8,31 (чел.-ч)

ΣТГДРТР (ГАЗ-33106)= 73,75 + 0,2 * 24,82 = 78,71 (чел.-ч)

Определение числа рабочих-диагностов для проведения диагностических работ по линии ТО и ТР

РДТО = ΣТГДТО / ФР; чел (2.6)

РДТО (ГАЗ-2752)= 70,06 / 1728 = 0,04 (чел)

РДТО (ГАЗ-3110)= 39,73 / 1728 = 0,02 (чел)

РДТО (ГАЗ-33106)= 50,87 / 1728 = 0,03 (чел)

РДТР = ΣТГДРТР / ФР; чел (2.7)

РДТР (ГАЗ-2752)= 99,32 / 1728 = 0,05 (чел)

РДТР (ГАЗ-3110)= 8,31 / 1728 = 0,004 (чел)

РДТР (ГАЗ-33106)= 78,71 / 1728 = 0,04 (чел)

РД = РДТО + РДТР ; чел (2.8)

РД (ГАЗ-2752)= 0,04 + 0,05 = 0,09 (чел)

РД (ГАЗ-3110)= 0,02 + 0,004 = 0,024 (чел)

РД (ГАЗ-33106)= 0,03 + 0,04 = 0,07 (чел)

Расчетные данные округляем до целого числа и принимаем равное 1 ставке.

Расчет числа постов диагностики

ПД = РД / ( РСР * i) (2.9)

где: РД - число рабочих-диагностов, чел.

РСР - среднее число рабочих-диагностов на одном посту

(согласно ОНТП-01-86 РСР = 1 – 2), чел.

i – число смен работы.

ПД (ГАЗ-2752)= 1 / (1 * 1) = 1

ПД (ГАЗ-3110)= 1 / (1 * 1) = 1

ПД (ГАЗ-33106)= 1 / (1 * 1) = 1

Определение числа постов и количества исполнителей для ТО-1 и ТО-2

П1 = (ТГ1 * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП) (2.10)

П2 = (ТГ2 * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП) (2.11)

где: (ТГ1(2) - трудоемкость работ по линии ТО-1 (ТО-2) без учета трудоемкости ;

КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86)

КН =1,09 для 100-300 единиц подвижного состава);

ДР - число рабочих дней в году, день;

i – число смен работы в сутки;

ТСМ - продолжительность смены, ч.;

РСР - среднее число рабочих на одном посту (по ОНТП-01-86 РСР =2 – 4), чел.;

ηП - коэффициент использования рабочего времени поста (для смены согласно ОНТП-01-86 ηП = 0,93 – поточные линии , ηП= 0,98 – индивидуальные посты).

П1 (ГАЗ-2752)= ( 385,11 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,1

П1 (ГАЗ-3110)= ( 206,79 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,05

П1 (ГАЗ-33106)= ( 296,24 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,08

Принимаем 1 пост

П2 (ГАЗ-2752)= ( 452,29 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,12

П2 (ГАЗ-3110)= ( 124,41 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,03

П2 (ГАЗ-33106)= ( 310,27 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,08

Принимаем 1 пост

Количество рабочих на линии ТО-1 (ТО-2)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Грузовое крановое устройство
Судовые краны также как и стрелы предназначены для подъема, спуска или перемещения различных грузов, предметов снабжения и продовольствия. Преимущество кранов заключается в возможности немедленного, если это необходимо, проведения работ. При проведении перегрузочных операций применяются различные н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru