Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Страница 1

ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1)

где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения

необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3);

αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава;

0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава;

tВ - продолжительность выполнения работ, равная 2 ч.;

NУ - производительность моечного оборудования, равная 10авт/ч.

ПЕО (ГАЗ-2752)= (16,66 * 0,88* 0,75) / 2 * 10 = 0,5

ПЕО (ГАЗ-3110)= (13,29 * 0,96* 0,75)/ 2 * 10 = 0,4

ПЕО (ГАЗ-33106)= (10,68 * 0,98* 0,75)/ 2 * 10 = 0,3

Принимаем 1 пост.

Определение числа постов общего и углубленного диагностирования. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2

Выборочное диагностирование на постах диагностики ТО-1 и ТО-2, которое принимается к 10% от программы ТО-1.

NГД-1 = NГ1 + NГ2 + 0,1 * NГ1 (2.2)

где: NГД-1 - количество диагностических воздействий при ТО-1 за год.

NГД-1 (ГАЗ-2752)= 208 + 65 + 0,1 * 208 = 293,8

NГД-1 (ГАЗ-3110)= 54 + 15 + 0,1 * 54 = 74,4

NГД-1 (ГАЗ-33106)= 160 + 50 + 0,1 * 160 = 226

Дополнительные работы по выборочной диагностике после ТР, которые принимаются равные 20% от программы ТО-2.

NГД-2 = NГ2 + 0,2 * NГ2 (2.3)

где: NГД-2 - количество диагностических воздействий при ТО-2 за год.

NГД-2 (ГАЗ-2752)= 65 + 0,2 * 65 = 78

NГД-2 (ГАЗ-3110)= 15 + 0,2 * 15 = 18

NГД-2 (ГАЗ-33106)= 50 + 0,2 * 50 = 60

Общая трудоемкость диагностических работ ТО

ΣТГДТО = ТГДР1 + ТГДР2 + 0,1 * ТГДР1; чел.-ч (2.4)

где: ТГДР1 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-1, чел.-ч (см. табл. 1.6);

ТГДР2 - годовая трудоемкость диагностических воздействий при ТО-2, чел.-ч.

ΣТГДТО (ГАЗ-2752)= 30,8 + 36,18+ 0,1 * 30,8 =70,06 (чел.-ч)

ΣТГДТО (ГАЗ-3110)= 24,81 + 12,44 + 0,1 * 24,81 =39,73 (чел.-ч)

ΣТГДТО (ГАЗ-33106)= 23,69 + 24,82 + 0,1 * 23,69 = 50,87 (чел.-ч)

Общая трудоемкость диагностических работ ТР

ΣТГДРТР = ТГДРТР + 0,2 * ТГДР2; чел.-ч (2.5)

ΣТГДРТР (ГАЗ-2752)= 92,09 + 0,2 * 36,18= 99,32 (чел.-ч)

ΣТГДРТР (ГАЗ-3110)= 5,83 + 0,2 * 12,44 = 8,31 (чел.-ч)

ΣТГДРТР (ГАЗ-33106)= 73,75 + 0,2 * 24,82 = 78,71 (чел.-ч)

Определение числа рабочих-диагностов для проведения диагностических работ по линии ТО и ТР

РДТО = ΣТГДТО / ФР; чел (2.6)

РДТО (ГАЗ-2752)= 70,06 / 1728 = 0,04 (чел)

РДТО (ГАЗ-3110)= 39,73 / 1728 = 0,02 (чел)

РДТО (ГАЗ-33106)= 50,87 / 1728 = 0,03 (чел)

РДТР = ΣТГДРТР / ФР; чел (2.7)

РДТР (ГАЗ-2752)= 99,32 / 1728 = 0,05 (чел)

РДТР (ГАЗ-3110)= 8,31 / 1728 = 0,004 (чел)

РДТР (ГАЗ-33106)= 78,71 / 1728 = 0,04 (чел)

РД = РДТО + РДТР ; чел (2.8)

РД (ГАЗ-2752)= 0,04 + 0,05 = 0,09 (чел)

РД (ГАЗ-3110)= 0,02 + 0,004 = 0,024 (чел)

РД (ГАЗ-33106)= 0,03 + 0,04 = 0,07 (чел)

Расчетные данные округляем до целого числа и принимаем равное 1 ставке.

Расчет числа постов диагностики

ПД = РД / ( РСР * i) (2.9)

где: РД - число рабочих-диагностов, чел.

РСР - среднее число рабочих-диагностов на одном посту

(согласно ОНТП-01-86 РСР = 1 – 2), чел.

i – число смен работы.

ПД (ГАЗ-2752)= 1 / (1 * 1) = 1

ПД (ГАЗ-3110)= 1 / (1 * 1) = 1

ПД (ГАЗ-33106)= 1 / (1 * 1) = 1

Определение числа постов и количества исполнителей для ТО-1 и ТО-2

П1 = (ТГ1 * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП) (2.10)

П2 = (ТГ2 * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП) (2.11)

где: (ТГ1(2) - трудоемкость работ по линии ТО-1 (ТО-2) без учета трудоемкости ;

КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86)

КН =1,09 для 100-300 единиц подвижного состава);

ДР - число рабочих дней в году, день;

i – число смен работы в сутки;

ТСМ - продолжительность смены, ч.;

РСР - среднее число рабочих на одном посту (по ОНТП-01-86 РСР =2 – 4), чел.;

ηП - коэффициент использования рабочего времени поста (для смены согласно ОНТП-01-86 ηП = 0,93 – поточные линии , ηП= 0,98 – индивидуальные посты).

П1 (ГАЗ-2752)= ( 385,11 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,1

П1 (ГАЗ-3110)= ( 206,79 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,05

П1 (ГАЗ-33106)= ( 296,24 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,08

Принимаем 1 пост

П2 (ГАЗ-2752)= ( 452,29 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,12

П2 (ГАЗ-3110)= ( 124,41 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,03

П2 (ГАЗ-33106)= ( 310,27 * 1,09) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,98) = 0,08

Принимаем 1 пост

Количество рабочих на линии ТО-1 (ТО-2)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru