Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Страница 2

Р1 = ТГ1 /ФР (2.12)

Р2 = ТГ2 /ФР (2.13)

Р1 (ГАЗ-2752)= 385,11 / 1728 = 0,22

Р1 (ГАЗ-3110)= 206,79 / 1728 = 0,11

Р1 (ГАЗ-33106)= 296,24 / 1728 = 0,17

Принимаем 1 человека

Р2 (ГАЗ-2752)= 452,29 / 1728 = 0,26

Р2 (ГАЗ-3110)= 124,41 / 1728 = 0,07

Р2 (ГАЗ-33106)= 310,27 / 1728 = 0,17

Принимаем 1 человека

Определение количества постов ТР

ПТР = ( ТГТР ПОСТ * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП ) (2.14)

где: ТГТР ПОСТ - годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел.-ч. (без учета диагностических работ - ТГДРТР);

КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86

КН =1,12-1,20 для 100-300 единиц подвижного состава);

РСР - численность рабочих на посту (согласно ОНТП-01-86 РСР = 1 - 2,5), чел.;

ηП - коэффициент использования рабочего времени поста (согласно ОНТП-01-86 = 0,92 – 0,98).

По результатам расчетов количество рабочих и число постов должно быть округлено до целого числа.

ПТР (ГАЗ-2752)= ((4604,56 - 92,09) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 1,39

ПТР (ГАЗ-3110)= ((291,77 - 5,83) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 0,08

ПТР (ГАЗ-33106)= ((3687,81 - 73,75) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 1,12

Принимаем 3 постов

Специализация постов ТО и ТР по видам работ. Распределение работ ТО по постам

Наименование работ ТО-1 и ТО-2, количество рабочих берется из таблицы 1.6. При объединении работ в посты ТО руководствуются количеством рабочих, загруженностью данного поста. Количество постов и расчетное число рабочих для выполнения ТО-1 и ТО-2 берется из пункта 2.3. Пост должен иметь целое число рабочих, при этом перегрузка не должна превышать 15%.

Результаты расчета и количество исполнителей оформляются в виде таблиц.

Таблица 3.1. Распределение рабочих на постах ТО-1

Наименование работ и постов ТО-1

Количество рабочих, чел.

ВАЗ 2106

%

ВАЗ 2115

%

ВАЗ 2123

%

1

Крепежные

0,08

0,2

0,05

2

Регулировочные

0,01

0,04

0,01

3

Смазочные

0,03

0,1

0,02

4

Электротехнические

0,006

0,02

0,004

5

Обслуживание системы питания

0,03

0,01

0,002

Таблица 3.2. Распределение рабочих на постах ТО – 2

Наименование работ и постов ТО-1

Количество рабочих, чел.

ВАЗ 2106

%

ВАЗ 2115

%

ВАЗ 2123

%

1

Крепежные

0,08

0,2

0,05

2

Регулировочные

0,01

0,04

0,01

3

Смазочные

0,03

0,1

0,02

4

Электротехнические

0,006

0,02

0,004

5

Обслуживание системы питания

0,03

0,01

0,002

6

Шинные

0,006

0,02

0,004

7

Кузовные

1

Посты

0,162 0,57 0,09

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru