Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО

Страница 2

Р1 = ТГ1 /ФР (2.12)

Р2 = ТГ2 /ФР (2.13)

Р1 (ГАЗ-2752)= 385,11 / 1728 = 0,22

Р1 (ГАЗ-3110)= 206,79 / 1728 = 0,11

Р1 (ГАЗ-33106)= 296,24 / 1728 = 0,17

Принимаем 1 человека

Р2 (ГАЗ-2752)= 452,29 / 1728 = 0,26

Р2 (ГАЗ-3110)= 124,41 / 1728 = 0,07

Р2 (ГАЗ-33106)= 310,27 / 1728 = 0,17

Принимаем 1 человека

Определение количества постов ТР

ПТР = ( ТГТР ПОСТ * КН) / ( ДР * i * ТСМ * РСР * ηП ) (2.14)

где: ТГТР ПОСТ - годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел.-ч. (без учета диагностических работ - ТГДРТР);

КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (по ОНТП-01-86

КН =1,12-1,20 для 100-300 единиц подвижного состава);

РСР - численность рабочих на посту (согласно ОНТП-01-86 РСР = 1 - 2,5), чел.;

ηП - коэффициент использования рабочего времени поста (согласно ОНТП-01-86 = 0,92 – 0,98).

По результатам расчетов количество рабочих и число постов должно быть округлено до целого числа.

ПТР (ГАЗ-2752)= ((4604,56 - 92,09) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 1,39

ПТР (ГАЗ-3110)= ((291,77 - 5,83) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 0,08

ПТР (ГАЗ-33106)= ((3687,81 - 73,75) * 1,15) / ( 244 * 1 * 8 * 2 * 0,95 ) = 1,12

Принимаем 3 постов

Специализация постов ТО и ТР по видам работ. Распределение работ ТО по постам

Наименование работ ТО-1 и ТО-2, количество рабочих берется из таблицы 1.6. При объединении работ в посты ТО руководствуются количеством рабочих, загруженностью данного поста. Количество постов и расчетное число рабочих для выполнения ТО-1 и ТО-2 берется из пункта 2.3. Пост должен иметь целое число рабочих, при этом перегрузка не должна превышать 15%.

Результаты расчета и количество исполнителей оформляются в виде таблиц.

Таблица 3.1. Распределение рабочих на постах ТО-1

Наименование работ и постов ТО-1

Количество рабочих, чел.

ВАЗ 2106

%

ВАЗ 2115

%

ВАЗ 2123

%

1

Крепежные

0,08

0,2

0,05

2

Регулировочные

0,01

0,04

0,01

3

Смазочные

0,03

0,1

0,02

4

Электротехнические

0,006

0,02

0,004

5

Обслуживание системы питания

0,03

0,01

0,002

Таблица 3.2. Распределение рабочих на постах ТО – 2

Наименование работ и постов ТО-1

Количество рабочих, чел.

ВАЗ 2106

%

ВАЗ 2115

%

ВАЗ 2123

%

1

Крепежные

0,08

0,2

0,05

2

Регулировочные

0,01

0,04

0,01

3

Смазочные

0,03

0,1

0,02

4

Электротехнические

0,006

0,02

0,004

5

Обслуживание системы питания

0,03

0,01

0,002

6

Шинные

0,006

0,02

0,004

7

Кузовные

1

Посты

0,162 0,57 0,09

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru