Технологический расчет СТО

Страница 1

Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов.

Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)

Наименование

Обозначение

ед. изм.

Значение

Число рабочих постов

Храб.

-

15

Число заездов одного автомобиля в год на СТО

d

-

3

Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО

км

12000

Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Режим работы СТОА

Наименование

Обознач.

Ед. изм.

Значение

Число рабочих дней в году

дн.

305

Продолжительность смены

ч.

8

Число смен

1

Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.

Таблица 2.3 – Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.

Тип СТОА и подвижного состава

Удельная трудоем-

кость ТО и ТР чел.ч/

1000км

Разовая трудоемкость на один заезд

по видам работ, чел∙ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приемка и выдача

Предпро-

дажная подгото-вка

Противо-

коррози-

онная об-

работка

Городские СТО класса

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

Годовой объём работ городских станций технического обслуживания включает работы по ТО, ТР, предпродажную подготовку, уборочно-моечные работы.

Далее производится расчет годового объема работ по техническому обслуживанию автомобилей, текущему ремонту, а тажкже вспомогательных работ.

Определяем годовой объем постовых работ ТО и ТР по следующей формуле:

, (2.1)

где Хрп – количество рабочих постов, согласно исходным данным ХРП =15;

Рср – среднее число рабочих на посту, чел. Принимаем РСР =1 чел;

Драб.г – количество дней работы СТО в году, согласно исходным данным ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru