Технологический расчет СТО

Страница 1

Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов.

Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)

Наименование

Обозначение

ед. изм.

Значение

Число рабочих постов

Храб.

-

15

Число заездов одного автомобиля в год на СТО

d

-

3

Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО

км

12000

Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Режим работы СТОА

Наименование

Обознач.

Ед. изм.

Значение

Число рабочих дней в году

дн.

305

Продолжительность смены

ч.

8

Число смен

1

Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.

Таблица 2.3 – Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.

Тип СТОА и подвижного состава

Удельная трудоем-

кость ТО и ТР чел.ч/

1000км

Разовая трудоемкость на один заезд

по видам работ, чел∙ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приемка и выдача

Предпро-

дажная подгото-вка

Противо-

коррози-

онная об-

работка

Городские СТО класса

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

Годовой объём работ городских станций технического обслуживания включает работы по ТО, ТР, предпродажную подготовку, уборочно-моечные работы.

Далее производится расчет годового объема работ по техническому обслуживанию автомобилей, текущему ремонту, а тажкже вспомогательных работ.

Определяем годовой объем постовых работ ТО и ТР по следующей формуле:

, (2.1)

где Хрп – количество рабочих постов, согласно исходным данным ХРП =15;

Рср – среднее число рабочих на посту, чел. Принимаем РСР =1 чел;

Драб.г – количество дней работы СТО в году, согласно исходным данным ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

Бизнес-план в системе планирования предприятия
Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их произв ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru