Технологический расчет СТО

Страница 1

Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов.

Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)

Наименование

Обозначение

ед. изм.

Значение

Число рабочих постов

Храб.

-

15

Число заездов одного автомобиля в год на СТО

d

-

3

Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО

км

12000

Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Режим работы СТОА

Наименование

Обознач.

Ед. изм.

Значение

Число рабочих дней в году

дн.

305

Продолжительность смены

ч.

8

Число смен

1

Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.

Таблица 2.3 – Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.

Тип СТОА и подвижного состава

Удельная трудоем-

кость ТО и ТР чел.ч/

1000км

Разовая трудоемкость на один заезд

по видам работ, чел∙ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приемка и выдача

Предпро-

дажная подгото-вка

Противо-

коррози-

онная об-

работка

Городские СТО класса

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

Годовой объём работ городских станций технического обслуживания включает работы по ТО, ТР, предпродажную подготовку, уборочно-моечные работы.

Далее производится расчет годового объема работ по техническому обслуживанию автомобилей, текущему ремонту, а тажкже вспомогательных работ.

Определяем годовой объем постовых работ ТО и ТР по следующей формуле:

, (2.1)

где Хрп – количество рабочих постов, согласно исходным данным ХРП =15;

Рср – среднее число рабочих на посту, чел. Принимаем РСР =1 чел;

Драб.г – количество дней работы СТО в году, согласно исходным данным ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Расчёт расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу. Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке Оборудование Ру, кВт N, шт. Ру N, кВт kз kс T, ч W, тыс. кВт·ч Стенд для испытаний гидроусилителя руля 3 1 3 0,12 0 ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru