Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов.
Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)
Наименование |
Обозначение |
ед. изм. |
Значение |
Число рабочих постов |
Храб. |
- |
15 |
Число заездов одного автомобиля в год на СТО |
d |
- |
3 |
Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО |
Lг |
км |
12000 |
Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Режим работы СТОА
Наименование |
Обознач. |
Ед. изм. |
Значение |
Число рабочих дней в году |
|
дн. |
305 |
Продолжительность смены |
|
ч. |
8 |
Число смен |
|
1 |
Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.
Таблица 2.3 – Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.
Тип СТОА и подвижного состава |
Удельная трудоем- кость ТО и ТР чел.ч/ 1000км |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел∙ч | ||||
ТО и ТР |
Мойка и уборка |
Приемка и выдача |
Предпро- дажная подгото-вка |
Противо- коррози- онная об- работка | ||
tН |
|
|
|
|
| |
Городские СТО класса малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
Годовой объём работ городских станций технического обслуживания включает работы по ТО, ТР, предпродажную подготовку, уборочно-моечные работы.
Далее производится расчет годового объема работ по техническому обслуживанию автомобилей, текущему ремонту, а тажкже вспомогательных работ.
Определяем годовой объем постовых работ ТО и ТР по следующей формуле:
, (2.1)
где Хрп – количество рабочих постов, согласно исходным данным ХРП =15;
Рср – среднее число рабочих на посту, чел. Принимаем РСР =1 чел;
Драб.г – количество дней работы СТО в году, согласно исходным данным ;
Актуально о транспорте
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...
Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...
Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...