Таблица 2.9 – Число рабочих в цехах
Вид работ |
ТЦ |
РТ |
ФШ |
РШЦ |
РШПЦ | |
чел∙ч |
чел |
ч |
чел |
чел | ||
Электротехнические |
207 |
0,1 |
1800 |
0,12 |
0,2 | |
Ремонт приборов системы питания |
311 |
0,15 |
1800 |
0,18 |
0,2 | |
Аккумуляторные |
467 |
0,23 |
1620 |
0,29 |
0,3 | |
Шиномонтажные |
363 |
0,18 |
1800 |
0,21 |
0,3 | |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1037 |
0,51 |
1800 |
0,58 |
0,6 | |
Кузовные и арматурные |
1621 |
0,8 |
1800 |
0,91 |
1 | |
Обойные |
389 |
0,19 |
1800 |
0,22 |
0,3 | |
Слесарно-механические |
1815 |
0,9 |
1800 |
1,01 |
1,1 | |
Суммарное число рабочих в цехах |
4 |
Таблица 2.10 – Число рабочих на постах приёмки и выдачи автомобилей
Вид работ |
ТПВ |
РПВ |
ФШ |
РШПВ |
РШППВ |
чел∙ч |
чел |
ч |
чел |
чел | |
Приемка и выдача автомобилей |
522 |
0,26 |
1800 |
0,29 |
0,3 |
Таблица 2.11 – Число вспомогательных рабочих
Вид работ |
ТВСПi |
РТ |
ФШ |
РШ. рассч. |
РШ. принят. |
чел∙ч |
чел |
ч |
чел |
чел | |
ОГМ |
3566 |
1,77 |
1800 |
1,99 |
2 |
Перегон автомобилей |
648 |
0,33 |
1800 |
0,36 |
0,4 |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
1297 |
0,65 |
1800 |
0,73 |
0,7 |
Уборка производственных помещений |
972 |
0,49 |
1800 |
0,54 |
0,5 |
Суммарное число вспомогательных рабочих |
3,6 |
Актуально о транспорте
Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз, выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0, ...
Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...