Технологический расчет СТО

Страница 6

Таблица 2.9 – Число рабочих в цехах

Вид работ

ТЦ

РТ

ФШ

РШЦ

РШПЦ

чел∙ч

чел

ч

чел

чел

Электротехнические

207

0,1

1800

0,12

0,2

Ремонт приборов системы питания

311

0,15

1800

0,18

0,2

Аккумуляторные

467

0,23

1620

0,29

0,3

Шиномонтажные

363

0,18

1800

0,21

0,3

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1037

0,51

1800

0,58

0,6

Кузовные и арматурные

1621

0,8

1800

0,91

1

Обойные

389

0,19

1800

0,22

0,3

Слесарно-механические

1815

0,9

1800

1,01

1,1

Суммарное число рабочих в цехах

4

Таблица 2.10 – Число рабочих на постах приёмки и выдачи автомобилей

Вид работ

ТПВ

РПВ

ФШ

РШПВ

РШППВ

чел∙ч

чел

ч

чел

чел

Приемка и выдача автомобилей

522

0,26

1800

0,29

0,3

Таблица 2.11 – Число вспомогательных рабочих

Вид работ

ТВСПi

РТ

ФШ

РШ. рассч.

РШ. принят.

чел∙ч

чел

ч

чел

чел

ОГМ

3566

1,77

1800

1,99

2

Перегон автомобилей

648

0,33

1800

0,36

0,4

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

1297

0,65

1800

0,73

0,7

Уборка производственных помещений

972

0,49

1800

0,54

0,5

Суммарное число вспомогательных рабочих

3,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз, выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0, ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru