Технологический расчет СТО

Страница 6

Таблица 2.9 – Число рабочих в цехах

Вид работ

ТЦ

РТ

ФШ

РШЦ

РШПЦ

чел∙ч

чел

ч

чел

чел

Электротехнические

207

0,1

1800

0,12

0,2

Ремонт приборов системы питания

311

0,15

1800

0,18

0,2

Аккумуляторные

467

0,23

1620

0,29

0,3

Шиномонтажные

363

0,18

1800

0,21

0,3

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1037

0,51

1800

0,58

0,6

Кузовные и арматурные

1621

0,8

1800

0,91

1

Обойные

389

0,19

1800

0,22

0,3

Слесарно-механические

1815

0,9

1800

1,01

1,1

Суммарное число рабочих в цехах

4

Таблица 2.10 – Число рабочих на постах приёмки и выдачи автомобилей

Вид работ

ТПВ

РПВ

ФШ

РШПВ

РШППВ

чел∙ч

чел

ч

чел

чел

Приемка и выдача автомобилей

522

0,26

1800

0,29

0,3

Таблица 2.11 – Число вспомогательных рабочих

Вид работ

ТВСПi

РТ

ФШ

РШ. рассч.

РШ. принят.

чел∙ч

чел

ч

чел

чел

ОГМ

3566

1,77

1800

1,99

2

Перегон автомобилей

648

0,33

1800

0,36

0,4

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

1297

0,65

1800

0,73

0,7

Уборка производственных помещений

972

0,49

1800

0,54

0,5

Суммарное число вспомогательных рабочих

3,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru