Автомобиле-места хранения принятых в ремонт автомобилей и прошедших обслуживание располагаются на открытой площадке.
Площадь цехов определяется по следующей формуле:
, (2.23)
где f1 – площадь приходящаяся на первого рабочего, м2;
f2 – площадь приходящаяся на последующих рабочих, м2;
РШПЦ – количество рабочих в цехах, ч.
Результаты расчета сводим в таблице 2.17.
Таблица 2.17 – Площади цехов
Цеха |
f1 |
f2 |
FЦ | |
м2 |
м2 |
м2 | ||
Электротехнический |
15 |
9 |
15 | |
Ремонт приборов системы питания |
14 |
8 |
14 | |
Аккумуляторный |
21 |
15 |
21 | |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
18 | |
Ремонт агрегатов |
22 |
14 |
22 | |
Ремонт кузовов |
18 |
12 |
18 | |
Обойный |
18 |
5 |
18 | |
Слесарно-механический |
18 |
5 |
23 | |
ОГМ |
18 |
12 |
30 | |
Суммарная площадь цехов ∑FЦ, м2 |
179 |
Площади складов определяются по следующей формуле:
, (2.24)
где fСКЛ – удельная площадь склада, м2/1000авт.
Результаты расчёта площадей складов сводим в таблицу 2.18.
Таблица 2.18 – Площади складов
Склад |
fСКЛ |
FСКЛ |
м2/1000авт |
м2 | |
Запасных частей |
32 |
27,8 |
Агрегатов и узлов |
12 |
10,4 |
Эксплуатационных материалов |
6 |
5,2 |
Шин |
8 |
7,0 |
Лакокрасочных материалов |
4 |
3,5 |
Смазочных материалов |
6 |
5,2 |
Мелких запасных частей и авто-принадлежностей |
3,2 |
2,8 |
Отработавших аккумуляторных батарей |
0,5 |
0,4 |
Авто-принадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания |
- |
24 |
Кислорода и углекислого газа (располагается в отдельном помещении) |
4 |
3,5 |
Суммарная площадь складов |
86,4 |
Актуально о транспорте
Расчет чистой грузоподъемности судна
Чистая грузоподъемность судна определяется из следующего выражения: =-=12475-1481=10994т. Где: - чистая грузоподъемность судна, т - дедвейт судна, т - количество всех запасов, необходимых судну на рейс. *уточняем время рейса Алюминиевые слябы =2,3 сут =5,5 сут (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 с ...
Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...