Технологический расчет СТО

Страница 7

Определяем число инженерно-технических работников, чел.:

, (2.13)

где – суммарное количество рабочих на постах, согласно таблице 2.8 ;

– суммарное количество рабочих в цехах, согласно таблице 2.9 ;

– суммарное количество вспомогательных рабочих, согласно таблице 2.11 ;

– количество рабочих на постах приёмки и выдачи, согласно таблице 2.10

Определяем общее число работающих на СТО, чел:

, (2.14)

Р=13,1+4+3,6+0,3+4,2=26 чел.

Число рабочих постов для i-го вида работ определяется по следующей формуле:

, (2.15)

где ТПi – трудоемкость постовых работ i-го вида, чел∙ч.;

РСР – среднее число одновременно работающих на посту, ч;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост.

Виды работ с годовыми объемами менее 2024 чел∙ч объединяются (Таблица 2.6), и расчет количества постов производится исходя из суммы объемов работ по каждой группе, в которые объединены однородные работы.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.12.

Таблица 2.12 – Число рабочих постов

Посты

∑Тп

φ

Драб. г.

Тсм

с

Рср.

η

Хрпi

Хрпi пр.

чел∙ч

-

дн.

ч.

-

чел.

-

шт.

шт.

Диагностические;

смазочные;

предпродажной подготовки;

ремонта приборов систем питания.

2891

1,1

305

8

1

1,3

0,9

1,1

1

ТО в полном объеме

3890

1,4

305

8

1

1

0,75

3

3

Электротехнические;

аккумуляторные.

882

1,5

305

8

1

1

0,6

0,9

1

Ремонта узлов, систем, агрегатов;

регулировки передних управляемых колес;

ремонта тормозов;

шиномонтажные.

3009

1,1

305

8

1

1,35

0,9

1,1

1

Кузовные и арматурные;

обойные.

5251

1,5

305

8

1

1

0,66

4,9

5

Окрасочные и противокоррозионные.

4149

1,4

305

8

1

1

0,8

3

3

Уборочно-моечные

2610

1,2

305

8

1

1,5

0,8

1,1

1

Всего рабочих постов∑ Хр.п.i принятое

15

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Характеристика полигона
На заданном полигоне представлены отвал (пункт Г), угольный склад (пункт А), забои Б и В. По заданной схеме полигона и объемам перевозок строим диаграмму перевозок. Диаграмма перевозок строится с учетом правостороннего движения груза в виде прямоугольников, в масштабе 1мм = 100тыс.т. Диаграмма пере ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru