Технологический расчет СТО

Страница 7

Определяем число инженерно-технических работников, чел.:

, (2.13)

где – суммарное количество рабочих на постах, согласно таблице 2.8 ;

– суммарное количество рабочих в цехах, согласно таблице 2.9 ;

– суммарное количество вспомогательных рабочих, согласно таблице 2.11 ;

– количество рабочих на постах приёмки и выдачи, согласно таблице 2.10

Определяем общее число работающих на СТО, чел:

, (2.14)

Р=13,1+4+3,6+0,3+4,2=26 чел.

Число рабочих постов для i-го вида работ определяется по следующей формуле:

, (2.15)

где ТПi – трудоемкость постовых работ i-го вида, чел∙ч.;

РСР – среднее число одновременно работающих на посту, ч;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост.

Виды работ с годовыми объемами менее 2024 чел∙ч объединяются (Таблица 2.6), и расчет количества постов производится исходя из суммы объемов работ по каждой группе, в которые объединены однородные работы.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.12.

Таблица 2.12 – Число рабочих постов

Посты

∑Тп

φ

Драб. г.

Тсм

с

Рср.

η

Хрпi

Хрпi пр.

чел∙ч

-

дн.

ч.

-

чел.

-

шт.

шт.

Диагностические;

смазочные;

предпродажной подготовки;

ремонта приборов систем питания.

2891

1,1

305

8

1

1,3

0,9

1,1

1

ТО в полном объеме

3890

1,4

305

8

1

1

0,75

3

3

Электротехнические;

аккумуляторные.

882

1,5

305

8

1

1

0,6

0,9

1

Ремонта узлов, систем, агрегатов;

регулировки передних управляемых колес;

ремонта тормозов;

шиномонтажные.

3009

1,1

305

8

1

1,35

0,9

1,1

1

Кузовные и арматурные;

обойные.

5251

1,5

305

8

1

1

0,66

4,9

5

Окрасочные и противокоррозионные.

4149

1,4

305

8

1

1

0,8

3

3

Уборочно-моечные

2610

1,2

305

8

1

1,5

0,8

1,1

1

Всего рабочих постов∑ Хр.п.i принятое

15

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru