Определяем число инженерно-технических работников, чел.:
, (2.13)
где
– суммарное количество рабочих на постах, согласно таблице 2.8
;
– суммарное количество рабочих в цехах, согласно таблице 2.9
;
– суммарное количество вспомогательных рабочих, согласно таблице 2.11
;
– количество рабочих на постах приёмки и выдачи, согласно таблице 2.10
Определяем общее число работающих на СТО, чел:
, (2.14)
Р=13,1+4+3,6+0,3+4,2=26 чел.
Число рабочих постов для i-го вида работ определяется по следующей формуле:
, (2.15)
где ТПi – трудоемкость постовых работ i-го вида, чел∙ч.;
РСР – среднее число одновременно работающих на посту, ч;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост.
Виды работ с годовыми объемами менее 2024 чел∙ч объединяются (Таблица 2.6), и расчет количества постов производится исходя из суммы объемов работ по каждой группе, в которые объединены однородные работы.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.12.
Таблица 2.12 – Число рабочих постов
|
Посты |
∑Тп |
φ |
Драб. г. |
Тсм |
с |
Рср. |
η |
Хрпi |
Хрпi пр. |
|
чел∙ч |
- |
дн. |
ч. |
- |
чел. |
- |
шт. |
шт. | |
|
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
2891 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
1 |
|
ТО в полном объеме |
3890 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,75 |
3 |
3 |
|
Электротехнические; аккумуляторные. |
882 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,6 |
0,9 |
1 |
|
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
3009 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,35 |
0,9 |
1,1 |
1 |
|
Кузовные и арматурные; обойные. |
5251 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,66 |
4,9 |
5 |
|
Окрасочные и противокоррозионные. |
4149 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,8 |
3 |
3 |
|
Уборочно-моечные |
2610 |
1,2 |
305 |
8 |
1 |
1,5 |
0,8 |
1,1 |
1 |
|
Всего рабочих постов∑ Хр.п.i принятое |
15 | ||||||||
Актуально о транспорте
Расчет расхода энергоресурсов
Расход электроэнергии на освещение , (2.36) где F-освещаемая площадь, м2; N у - удельная мощность, Вт/м2; t - среднегодовое количество часов электрического освещения, ч. Расход силовой электроэнергии , (2.37.) где Nо - установленная суммарная мощность оборудования, кВт; Фд.о. - действительный фонд ...
Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...