Определяем число инженерно-технических работников, чел.:
, (2.13)
где – суммарное количество рабочих на постах, согласно таблице 2.8
;
– суммарное количество рабочих в цехах, согласно таблице 2.9
;
– суммарное количество вспомогательных рабочих, согласно таблице 2.11
;
– количество рабочих на постах приёмки и выдачи, согласно таблице 2.10
Определяем общее число работающих на СТО, чел:
, (2.14)
Р=13,1+4+3,6+0,3+4,2=26 чел.
Число рабочих постов для i-го вида работ определяется по следующей формуле:
, (2.15)
где ТПi – трудоемкость постовых работ i-го вида, чел∙ч.;
РСР – среднее число одновременно работающих на посту, ч;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост.
Виды работ с годовыми объемами менее 2024 чел∙ч объединяются (Таблица 2.6), и расчет количества постов производится исходя из суммы объемов работ по каждой группе, в которые объединены однородные работы.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.12.
Таблица 2.12 – Число рабочих постов
Посты |
∑Тп |
φ |
Драб. г. |
Тсм |
с |
Рср. |
η |
Хрпi |
Хрпi пр. |
чел∙ч |
- |
дн. |
ч. |
- |
чел. |
- |
шт. |
шт. | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
2891 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
1 |
ТО в полном объеме |
3890 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,75 |
3 |
3 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
882 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,6 |
0,9 |
1 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
3009 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,35 |
0,9 |
1,1 |
1 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
5251 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,66 |
4,9 |
5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
4149 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,8 |
3 |
3 |
Уборочно-моечные |
2610 |
1,2 |
305 |
8 |
1 |
1,5 |
0,8 |
1,1 |
1 |
Всего рабочих постов∑ Хр.п.i принятое |
15 |
Актуально о транспорте
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...
Природно-климатические факторы учитываемые при
эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...