Определяем число инженерно-технических работников, чел.:
, (2.13)
где – суммарное количество рабочих на постах, согласно таблице 2.8
;
– суммарное количество рабочих в цехах, согласно таблице 2.9
;
– суммарное количество вспомогательных рабочих, согласно таблице 2.11
;
– количество рабочих на постах приёмки и выдачи, согласно таблице 2.10
Определяем общее число работающих на СТО, чел:
, (2.14)
Р=13,1+4+3,6+0,3+4,2=26 чел.
Число рабочих постов для i-го вида работ определяется по следующей формуле:
, (2.15)
где ТПi – трудоемкость постовых работ i-го вида, чел∙ч.;
РСР – среднее число одновременно работающих на посту, ч;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост.
Виды работ с годовыми объемами менее 2024 чел∙ч объединяются (Таблица 2.6), и расчет количества постов производится исходя из суммы объемов работ по каждой группе, в которые объединены однородные работы.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.12.
Таблица 2.12 – Число рабочих постов
Посты |
∑Тп |
φ |
Драб. г. |
Тсм |
с |
Рср. |
η |
Хрпi |
Хрпi пр. |
чел∙ч |
- |
дн. |
ч. |
- |
чел. |
- |
шт. |
шт. | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
2891 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,3 |
0,9 |
1,1 |
1 |
ТО в полном объеме |
3890 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,75 |
3 |
3 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
882 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,6 |
0,9 |
1 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
3009 |
1,1 |
305 |
8 |
1 |
1,35 |
0,9 |
1,1 |
1 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
5251 |
1,5 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,66 |
4,9 |
5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
4149 |
1,4 |
305 |
8 |
1 |
1 |
0,8 |
3 |
3 |
Уборочно-моечные |
2610 |
1,2 |
305 |
8 |
1 |
1,5 |
0,8 |
1,1 |
1 |
Всего рабочих постов∑ Хр.п.i принятое |
15 |
Актуально о транспорте
Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической
блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...
Порядок сборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителе
Главный .тормозной цилиндр: Рисунок 3.7-Выпрессовка поршня из клапана давления Перед сборкой все детали промывают в чистом спирте или тормозной жидкости и обдувают сжатым воздухом. Манжеты, поршни, головки и рабочие поверхности корпусов смазывают тонким слоем касторового масла. При его отсутствии д ...
Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...