Технологический расчет СТО

Страница 12

0 200 400 600 800 1000 1200

Число работающих в СТОА, чел

Рисунок 2.1 – Зависимость удельной площади административно-бытовых помещений от числа работающих.

Площадь магазина по продаже мелких запчастей, определяется по формуле, м2:

, (2.32)

.

Для расчёта площади административно-бытового корпуса объединяем в одном здании административно-бытовые помещения, помещение для клиентов и магазин. Площадь здания определяем по следующей формуле, м2:

, (2.33)

где – число этажей административного корпуса, принимаем .

Площадь СТО определяется по формуле, га:

,где (2.34)

FПК – площадь производственного корпуса (окончательная), м2;

FАБК – площадь административно-бытового корпуса, м2;

FАМХ – площадь автомобилей-мест хранения, м2;

FОС – площадь стоянки для персонала и клиентуры, м2.

КПЗ – коэффициент плотности застройки. Для 15 постов принимаем КПЗ = 28.[1]

В реальности площадь участка занимает 10300 м2, это значение находится в допустимых пределах отклонения площадей (10%).

В графической части дипломного проекта представлен генеральный план ЗАО «Таврия» со всеми зданиями и сооружениями, площадками для хранения автомобилей, планировочные чертежи производственного корпуса до реконструкции и после.

Сравнения реальных площадей производственного корпуса, зон и участков, цехов, складов с площадями, полученных при расчете и с площадями, после реконструкции СТО представлены в виде диаграмм в приложении проекта.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Актуально о транспорте

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru