Технологический расчет СТО

Страница 12

0 200 400 600 800 1000 1200

Число работающих в СТОА, чел

Рисунок 2.1 – Зависимость удельной площади административно-бытовых помещений от числа работающих.

Площадь магазина по продаже мелких запчастей, определяется по формуле, м2:

, (2.32)

.

Для расчёта площади административно-бытового корпуса объединяем в одном здании административно-бытовые помещения, помещение для клиентов и магазин. Площадь здания определяем по следующей формуле, м2:

, (2.33)

где – число этажей административного корпуса, принимаем .

Площадь СТО определяется по формуле, га:

,где (2.34)

FПК – площадь производственного корпуса (окончательная), м2;

FАБК – площадь административно-бытового корпуса, м2;

FАМХ – площадь автомобилей-мест хранения, м2;

FОС – площадь стоянки для персонала и клиентуры, м2.

КПЗ – коэффициент плотности застройки. Для 15 постов принимаем КПЗ = 28.[1]

В реальности площадь участка занимает 10300 м2, это значение находится в допустимых пределах отклонения площадей (10%).

В графической части дипломного проекта представлен генеральный план ЗАО «Таврия» со всеми зданиями и сооружениями, площадками для хранения автомобилей, планировочные чертежи производственного корпуса до реконструкции и после.

Сравнения реальных площадей производственного корпуса, зон и участков, цехов, складов с площадями, полученных при расчете и с площадями, после реконструкции СТО представлены в виде диаграмм в приложении проекта.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Актуально о транспорте

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru