Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия"

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия"

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструментов, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.

Автомобильная промышленность развивается большими темпами. Основными центрами автомобильного развития являются США и Япония. Российский автомобильный парк тоже пополняется автомобилями, и с каждым годом автомобилистов становится все больше. На данный момент в России на 1000 жителей в среднем приходится 150 автомобилей. Но большая часть машин в России приходится на поддержанные отечественные и импортные автомобили. Кроме того, статисты полагают, что автомобильный парк России может увеличиться в ближайшие годы в полтора раза.

Этот рост автомобилей приводит к необходимости развития транспортной системы страны. Также это влечет за собой повышенный спрос на услуги квалифицированных автосервисов. Поэтому появление все большего числа станций технического обслуживания вполне закономерно. Создание новой СТО выгодно и оправдано лишь в тех районах, где наблюдается рост автомобильного парка и нет никаких предприятий автомобильного транспорта, занимающихся техническим обслуживанием. Также новая СТО необходима в районах, где уже имеющиеся автосервисы не справляются с потоком автомобилей, нуждающихся в ТО. Но постройка новой СТО влечет за собой значительные материальные расходы на земельный участок, возведение зданий и оборудование. В большинстве случаев целесообразно реконструировать уже имеющиеся предприятия автомобильного транспорта, к которым относятся и станции технического обслуживания.

Совместное Российско-Украинское предприятие закрытое акционерное общество «Таврия» (СП ЗАО «Таврия») было организовано в 1991 году, в городе Ангарске по адресу: улица Карла Маркса, строение 87. Изначально данная станция технического обслуживания вела деятельность по продаже, гарантийному техническому обслуживанию, ремонту автомобилей марки ЗАЗ. В дальнейшем, ЗАО «Таврия» было переквалифицировано в станцию технического обслуживания для автомобилей малого класса.

В данном дипломном проекте рассматривается вариант возможной реконструкции ЗАО «Таврия», произведен соответствующий расчет, в специальной части представлен стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ модельного ряда 2101-07, также предлагается операционная карта восстановления головки блока цилиндров двигателя ВАЗ.

Главной целью данного проекта является изменения в планировке главного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживание подвижного состава. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

На данный момент производственно-техническая база ЗАО «Таврия» устарела и требует внедрения новых мощностей. В первую очередь в реконструкции и в перевооружение нуждается участок окраски и противокоррозионной обработки. В основном необходимы дополнительные площади для создания цехов и складских помещений.

Также в производственно-техническую базу можно внести стенд для проверки и регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ. Полное описание и расчет основных деталей и узлов стенда приводится в специальной части дипломного проекта. Создание такого стенда довольно актуально, ввиду простоты использования стенда, сравнительно невысокой цены, а также получения точной регулировки редуктора с учетом всех деформаций, возникающих при его испытании.

Актуально о транспорте

Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...

Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru