Технологический расчет СТО

Страница 11

Площадь склада авто-принадлежностей, снятых на время обслуживания можно посчитать по формуле:

(2.25)

где FСКА – площадь склада авто-принадлежностей, снятых на период обслуживания, м2; ∑ХРПi – сумма рабочих постов. Таким образом:

Предварительная площадь производственного корпуса рассчитывается по формуле, м2:

, где (2.26)

∑FРПi = 532,5 м2 – суммарная площадь постов;

∑FЦ = 179м2 – суммарная площадь цехов;

FСКЛ = 86,4 м2 – суммарная площадь складов в производственном корпусе;

∑FВСП = 142 м2 – суммарная площадь вспомогательных постов;

FВСП =160 м2 –площадь постов ожидания.

.

Площадь вспомогательных помещений определяется по формуле:

(2.27)

Т. к. цех ОГМ посчитан, то в качестве вспомогательного помещения остается компрессорная, площадь которой составляет 40% от общей площади вспомогательных помещений. Таким образом площадь компрессорной равна 13,2 м2.

Площадь технических помещений определяется по формуле:

(2.28)

.

Составим таблицу распределения технических площадей.

Таблица 2.19 – Распределение технических площадей.

Наименование

Площадь

%

м2

Насосная станция участка УМР

20

11

Трансформаторная

15

8,3

Тепловой пункт

15

8,2

Электрощитовая

10

5,5

Насосная пожаротушения

20

11

Отдел управлением производством

10

5,5

Комната мастеров

10

5,5

Всего

100

55

При расчете окончательной площади производственного корпуса необходимо учесть помещение для вентиляционной от 15 до 20 м2.

Рассчитываем окончательная площадь производственного корпуса, м2:

(2.29)

.

Площади административно-бытовых помещений при отсутствии магазина по продаже автомобилей определяются по формуле, м2:

, (2.30)

где fАБ – удельная площадь вспомогательных помещений, приходящаяся на одного работника СТОА, определяется по рисунку 1. Принимаем fАБ = 13 чел./м2.

Площадь помещения для клиентов, определяется по формуле, м2:

, где (2.31)

fКЛ – удельная площадь помещения для клиентов, равная 9÷12 м2, принимаем fКЛ.= 9м2.

Удельная площадь административно-бытовых помещений м2/чел

fАБ

13

11

9

7

5

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru