Технологический расчет СТО

Страница 11

Площадь склада авто-принадлежностей, снятых на время обслуживания можно посчитать по формуле:

(2.25)

где FСКА – площадь склада авто-принадлежностей, снятых на период обслуживания, м2; ∑ХРПi – сумма рабочих постов. Таким образом:

Предварительная площадь производственного корпуса рассчитывается по формуле, м2:

, где (2.26)

∑FРПi = 532,5 м2 – суммарная площадь постов;

∑FЦ = 179м2 – суммарная площадь цехов;

FСКЛ = 86,4 м2 – суммарная площадь складов в производственном корпусе;

∑FВСП = 142 м2 – суммарная площадь вспомогательных постов;

FВСП =160 м2 –площадь постов ожидания.

.

Площадь вспомогательных помещений определяется по формуле:

(2.27)

Т. к. цех ОГМ посчитан, то в качестве вспомогательного помещения остается компрессорная, площадь которой составляет 40% от общей площади вспомогательных помещений. Таким образом площадь компрессорной равна 13,2 м2.

Площадь технических помещений определяется по формуле:

(2.28)

.

Составим таблицу распределения технических площадей.

Таблица 2.19 – Распределение технических площадей.

Наименование

Площадь

%

м2

Насосная станция участка УМР

20

11

Трансформаторная

15

8,3

Тепловой пункт

15

8,2

Электрощитовая

10

5,5

Насосная пожаротушения

20

11

Отдел управлением производством

10

5,5

Комната мастеров

10

5,5

Всего

100

55

При расчете окончательной площади производственного корпуса необходимо учесть помещение для вентиляционной от 15 до 20 м2.

Рассчитываем окончательная площадь производственного корпуса, м2:

(2.29)

.

Площади административно-бытовых помещений при отсутствии магазина по продаже автомобилей определяются по формуле, м2:

, (2.30)

где fАБ – удельная площадь вспомогательных помещений, приходящаяся на одного работника СТОА, определяется по рисунку 1. Принимаем fАБ = 13 чел./м2.

Площадь помещения для клиентов, определяется по формуле, м2:

, где (2.31)

fКЛ – удельная площадь помещения для клиентов, равная 9÷12 м2, принимаем fКЛ.= 9м2.

Удельная площадь административно-бытовых помещений м2/чел

fАБ

13

11

9

7

5

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru