Технологический расчет СТО

Страница 11

Площадь склада авто-принадлежностей, снятых на время обслуживания можно посчитать по формуле:

(2.25)

где FСКА – площадь склада авто-принадлежностей, снятых на период обслуживания, м2; ∑ХРПi – сумма рабочих постов. Таким образом:

Предварительная площадь производственного корпуса рассчитывается по формуле, м2:

, где (2.26)

∑FРПi = 532,5 м2 – суммарная площадь постов;

∑FЦ = 179м2 – суммарная площадь цехов;

FСКЛ = 86,4 м2 – суммарная площадь складов в производственном корпусе;

∑FВСП = 142 м2 – суммарная площадь вспомогательных постов;

FВСП =160 м2 –площадь постов ожидания.

.

Площадь вспомогательных помещений определяется по формуле:

(2.27)

Т. к. цех ОГМ посчитан, то в качестве вспомогательного помещения остается компрессорная, площадь которой составляет 40% от общей площади вспомогательных помещений. Таким образом площадь компрессорной равна 13,2 м2.

Площадь технических помещений определяется по формуле:

(2.28)

.

Составим таблицу распределения технических площадей.

Таблица 2.19 – Распределение технических площадей.

Наименование

Площадь

%

м2

Насосная станция участка УМР

20

11

Трансформаторная

15

8,3

Тепловой пункт

15

8,2

Электрощитовая

10

5,5

Насосная пожаротушения

20

11

Отдел управлением производством

10

5,5

Комната мастеров

10

5,5

Всего

100

55

При расчете окончательной площади производственного корпуса необходимо учесть помещение для вентиляционной от 15 до 20 м2.

Рассчитываем окончательная площадь производственного корпуса, м2:

(2.29)

.

Площади административно-бытовых помещений при отсутствии магазина по продаже автомобилей определяются по формуле, м2:

, (2.30)

где fАБ – удельная площадь вспомогательных помещений, приходящаяся на одного работника СТОА, определяется по рисунку 1. Принимаем fАБ = 13 чел./м2.

Площадь помещения для клиентов, определяется по формуле, м2:

, где (2.31)

fКЛ – удельная площадь помещения для клиентов, равная 9÷12 м2, принимаем fКЛ.= 9м2.

Удельная площадь административно-бытовых помещений м2/чел

fАБ

13

11

9

7

5

3

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...

Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов
1. Электродвигатель; 2. Тормоз колодочный; 3. Редуктор; 4. Муфта; 5. Приводной барабан; 6. Поворотный барабан; 7. Натяжное устройство. Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает ...

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru